Разработка CRM-системы для отдела активных продаж

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка CRM-системы для отдела активных продаж

Разработка CRM-системы для отдела активных продаж

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 114 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка CRM-системы для отдела активных продаж

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 7
1.1.1 Характеристика объекта исследования 7
1.1.2 Характеристика предмета исследования 14
1.1.3 Существующая технология выполнения выбранной функции управления 17
1.2 Описание экономической сущности исследуемых задач 22
1.3 Постановка задачи на разработку ЭИС 27
1.4 Анализ существующих разработок 29
2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 39
2.1 Описание функциональной модели To-be 39
2.2 Описание обеспечивающих подсистем ЭИС 41
2.2.1 Информационное обеспечение 41
2.2.2 Математическое обеспечение 50
2.2.3 Техническое обеспечение 51
2.3 Экономические параметры разработки и внедрения ЭИС 53
2.3.1 Планирование и контроль выполнения работ 54
2.3.2 Расчет себестоимости разработки и внедрения ЭИС 55
2.3.3 Обоснование целесообразности разработки и внедрения ЭИС 59
2.3.4 Экономический эффект от внедрения ЭИС 63
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 67
3.1 Обоснование выбора средств разработки 67
3.1.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части ЭИС 67
3.1.2 Обоснование выбора СУБД 69
3.2 Описание реализации клиентской части ЭИС 73
3.2.1 Дерево функций и сценарий диалога 73
3.2.2 Структурная схема пакета 75
3.3 Описание реализации БД ЭИС 77
3.4 Схема функционирования ЭИС 81
3.5 Описание технологии работы с ЭИС 84
4 РАЗДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 90
4.1 Анализ потенциально опасных и вредных факторов, воздействующих на разработчика и пользователя информационной базы данных 90
4.2 Разработка мероприятий производственной санитарии и безопасности жизнедеятельности пользователя 91
4.3 Расчёт освещённости рабочего места пользователя 94
4.4 Меры противопожарной безопасности 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ 114

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время предложение услуг или товаров, даже при наличии покупателей, не является гарантией сбыта этих продуктов. Проведение рекламных кампаний, снижение цен и традиционная маркетинговая политика не изменяют эту ситуацию и уже давно не являются залогом успешных продаж. Все это приводит к поиску новых методов увеличения продаж и возвращению к старым способам, таким как личные персонифицированные продажи.
Если раньше предприятия старались произвести как можно больше товаров и продвигали их с помощью рекламы, то сейчас продукт необходимо адаптировать к нуждам потребителей. Реклама позволяет лишь осведомить клиента о наличии продукта и его основных характеристиках, а CRM-система увеличивает эффективность работы с
покупателем. Таким образом, компания, внедрившая в процесс работы данную технологию, может оставить позади всех своих конкурентов.
Основными целями внедрения систем CRM являются:
• увеличение степени удовлетворённости клиентов, используя анализ накопленной информации о клиентах;
• регулирования тарифной политики;
• настройки инструментов маркетинга.
Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки - осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Главными задачами при внедрении CRM-систем в работу компании являются:
………..
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обобщенная характеристика предметной области
1.1.1 Характеристика объекта исследования
В настоящем дипломном проекте рассматривается деятельность ООО «Сертум-Про».
Цель деятельности компании— создание в России региональных сегментов национальной инфраструктуры электронной цифровой подписи (ЭЦП). Доступный сервис выдачи и обслуживания сертификатов электронной цифровой подписи является необходимым условием повышения эффективности государственных сервисов, развития электронной коммерции и введения юридически значимого электронного документооборота для бизнеса. Эти задачи решаются в партнерстве с государственными ведомствами и корпорациями.
ООО «Сертум-Про»— единственный Удостоверяющий центр, заключивший партнерские соглашения со всеми сертифицированными крипторазработчиками. Компания имеет все необходимые разрешения на выдачу и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи (ЭЦП). Технологическая база Удостоверяющего центра ООО «Сертум-Про»построена на основе технологии Крипто-Про и иных сертифицированных ФАПСИ (ФСБ РФ) средств криптографической защиты информации и технологических решений ведущих российских производителей. Это позволяет обслуживать сертификаты электронной

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Клиентоориентация как принцип развития комерческого предприятия (+ защитная речь и раздаточный материал) --63 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше