Модельное агентство

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Модельное агентство

Модельное агентство

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 47 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Модельное агентство

Введение…………… 4
1.1 Актуальность темы……… 5
1.2 Перечень поставленных задач и средства их решения…. 6
2 Исследовательская часть……… 9
2.1 Анализ отраслевой среды……… 9
2.2 Специфика рынка…………… 10
2.3 Обзор и оценка конкурентов…… 12
2.4 Выводы по исследованию…. 14
3 Проектная часть…….. 18
3.1 Выбор концепции……….. 22
3.2 Нейминг………….. 26
3.3 Разработка медиа-носителей…….. 35
3.3.1 Визитные карточки……карточки………….. 35
3.3.2 Бланки корпоративные …… 35
3.3.3 Папка для документов……… 35
3.3.4 Перекидной календарь……….. 35
3.3.5 Упаковка…………. 35
3.3.6 Средства канцелярского обеспечения: блоки-стикеры, ручки…… 35
4 Технологическая часть………... 25
4.1 Общие технические положения…….. 25
4.2 Применяемые технологии…. 25
4.2.1 Визитные карточки……….. 26
4.2.2 Бланки корпоративные … 26
4.2.3 Папка для документов…… 27
4.2.4 Перекидной календарь…….. 27
4.2.5 Упаковка……. 27
4.2.6 Средства канцелярского обеспечения: блоки-стикеры, ручки….. 27
5 Экономическая часть……… 40
5.1 Методика расчета затрат……. 40
5.2 Оценка стоимости………. 41
5.2.1 Визитные карточки……….. 41
5.2.2 Бланки корпоративные ……… 42
5.2.3 Папка для документов…… 42
5.2.4 Перекидной календарь….. 42
5.2.5 Упаковка…………. 42
5.2.6 Средства канцелярского обеспечения: блоки-стикеры, ручки….. 42
6 Заключение………………….. 43
7 Информационные ресурсы………. 45
8 Список литературы…………. 45
9 Интернет ресурсы…….. 45
10 Приложения…….. 47

Выдержка из дипломной работы

Сегодня никакое коммерческое предприятие не способно успешно вести дела без рекламы. Большая часть участников различных отраслей народного хозяйства не могут представить развитие своего бизнеса без рекламы, они испытывают настоящую потребность в рекламном оповещении потребителей.
Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Он являться особым видом маркетинговых коммуникаций.
В современных рыночных условиях правильно созданный фирменный стиль может стать мощным средством стимулирования интереса и спроса на услуги предприятия. Основная цель Фирменного стиля – способствовать продвижению предприятия в маркетинговой среде, создание положительного имиджа. Компаниям необходимо стремиться к тому, чтобы на рынке узнавали их торговую марку...
Модельное агентство — это компания, которая представляет моделей для работы в индустрии моды. Обычно получают комиссию от доходов модели, полученных через агентство.
Российские модельные агентства, за ничтожным рынком сбыта услуг моделей, получают основной доход с оплаты моделями обучения и изготовления портфолио.
В нынешний век развитых технологий, которые упрощают жизнь потребителей, все больше времени остается на свободное времяпровождение и отдых. Одним из таких мест, где люди с удовольствием проводят время, встречаются с друзьями и кушают является ресторан.
Лучшие модельные агентства работают в сотрудничестве с крупными рекламными агентствами и известными дизайнерами одежды. Они обучают моделей, проводят пробные съёмки, собирают портфолио моделей. Агентства ищут работу для моделей на показах мод, на съемках для дизайнеров, фотографов и рекламных агентств, получают оплату от заказчиков и в свою очередь выплачивают моделям деньги за работу. Ведущие модельные агентства сосредоточены там, где развита индустрия моды и рекламная индустрия...
Стиль — это индивидуальность компании и каждая деталь имеет значение, потому что она влияет на имидж и на репутацию.
Для того чтобы добиться согласованного впечатления о компании, важно, чтобы работала вся система. Недостаточно разработать логотип и объявить, что у компании есть фирменный стиль. Фирменный стиль состоит из множества элементов, которые должны органично «взаимоувязываться» друг с другом, и работать на имидж компании на любом носителе.
Собирается ли компания провести рекламную акцию или заказать подарочную корпоративную продукцию, везде нужно использовать свой собственный фирменный стиль. Это именно то, с чего стоит начинать рекламную деятельность любой новой компании.
Фирменный стиль, являясь одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании, должен способствовать формированию благоприятного имиджа, призван усиливать эффективность рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше