Особенности развития эмоциональной сферы детей 7 лет в период адаптации к школе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности развития эмоциональной сферы детей 7 лет в период адаптации к школе

Особенности развития эмоциональной сферы детей 7 лет в период адаптации к школе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности развития эмоциональной сферы детей 7 лет в период адаптации к школе

Введение 4
Глава 1 Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 7
1.1 Понятие эмоциональной сферы 7
1.2 Психологические особенности эмоциональной сферы младших школьников 20
1.2.1 Психологические особенности младших школьников 20
1.2.2 Проявления эмоциональной сферы детей 7 лет 29
Глава 2 Эмпирическое исследование проявлений эмоциональной сферы первоклассников 43
2.1 Организация и методики исследования 43
2.2 Анализ результатов исследования проявлений эмоциональной сферы первоклассников, посещавших и не посещавших группу подготовки детей к школе 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А. Описание методики «Оцени поведение» 65

Выдержка из дипломной работы

Развитие ребенка осуществляется в тесном единстве его эмоционального, личностного и интеллектуального функционирования. Эмоциональная сфера является одним из важнейших объектов психологических исследований в связи с тем, что имеет огромное значение в развитии и функционировании личности в социуме. Эмоциональная сфера включает в себя комплекс внутренних психических состояний, проявляющихся в субъективных отношениях, переживаниях и в экспрессивно-коммуникативном поведении.
С раннего возраста происходит развитие и дифференцировка эмоциональных состояний. Эмоции возникают в тесной связи с различными потребностями, представляя собой сложные психологические образования, которые входят составной частью во все виды психической деятельности. Так, в познавательной деятельности эмоции выполняют мотивирующую, побудительную функции, а также контролируют и регулируют ее протекание в соответствии с потребностями и задачами, на которые эмоции направлены...
Эмоциональная сфера личности является одним из наиболее значимых объектов в рамках психологических исследований, что связано с огромным значением данной сферы, как для развития, так и для функционирования личности в социальной среде.
Эмоциональная сфера в психологической литературе чаще всего определяется как специфическая область внутреннего мира личности, связанная с многомерным чувственным отношением к окружающим людям и миру, его преобразованием и способами деятельности (И.А.Бирич, В.В.Бычков, О.В.Дивненко, Е.Г.Яковлев и др.). Она играет главенствующую роль в становлении человека как личности, как субъекта, являясь одним из механизмов сознательного контроля человека над самим собой. Структуру эмоциональной сферы составляют разнообразные явления:эмоциональный тон,эмоциональные состояния, сами эмоции в узком смысле слова, эмоциональные свойства личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства), и каждое из них имеет достаточно отчетливые дифференцирующие признаки...
Данная работа посвящена изучению проблемы развития эмоциональной сферу у первоклассников, и влиянию на данный процесс занятий по подготовке к школе.
Эмоциональная сфера представляет собой многогранное образование, в которое, кроме эмоций, входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон, эмоциональные состояния, эмоциональные свойства личности, акцентуированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства), и каждое из них имеет достаточно отчетливые дифференцирующие признаки. Она играет главенствующую роль в становлении человека как личности, как субъекта, являясь одним из механизмов сознательного контроля человека над самим собой.
В эмоциональных процессах устанавливается связь, взаимоотношение между ходом событий, совершающимся в соответствии или вразрез с потребностями индивида, ходом его деятельности, с одной стороны, и течением внутренних органических процессов, захватывающих основные функции, от которых зависит жизнь организма в целом, - с другой; в результате индивид «настраивается» для соответствующего действия или противодействия. Как форма проявления потребностей личности эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности. Эти внутренние побуждения, выражаются в чувствах, обусловлены реальными отношениями индивида к окружающему его миру...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше