Особенности развития эмоциональной сферы детей 7 лет в период адаптации к школе
            Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
            Объем: 75 стр.
            
            
            
            Содержание дипломной:
            Заданная тема1: Особенности развития эмоциональной сферы детей 7 лет в период адаптации к школе
            Введение	4
Глава 1 Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте	7
1.1 Понятие эмоциональной сферы	7
1.2 Психологические особенности эмоциональной сферы младших школьников	20
1.2.1 Психологические особенности младших школьников	20
1.2.2 Проявления эмоциональной сферы детей 7 лет	29
Глава 2 Эмпирическое исследование проявлений эмоциональной сферы первоклассников	43
2.1 Организация и методики исследования	43
2.2 Анализ результатов исследования проявлений эмоциональной сферы первоклассников, посещавших и не посещавших группу подготовки детей к школе	49
Заключение	57
Список использованных источников	61
Приложение А. Описание методики «Оцени поведение»	65
            Выдержка из дипломной работы
            Развитие ребенка осуществляется в тесном единстве его эмоционального, личностного и интеллектуального функционирования. Эмоциональная сфера является одним из важнейших объектов психологических исследований в связи с тем, что имеет огромное значение в развитии и функционировании личности в социуме.  Эмоциональная сфера включает в себя комплекс внутренних психических состояний, проявляющихся в субъективных отношениях, переживаниях и в экспрессивно-коммуникативном поведении. 
С раннего возраста происходит развитие и дифференцировка эмоциональных состояний. Эмоции возникают в тесной связи с различными потребностями, представляя собой сложные психологические образования, которые входят составной частью во все виды психической деятельности. Так, в познавательной деятельности эмоции выполняют мотивирующую, побудительную функции, а также контролируют и регулируют ее протекание в соответствии с потребностями и задачами, на которые эмоции направлены...
Эмоциональная сфера личности является одним из наиболее значимых объектов в рамках психологических исследований, что связано с огромным значением данной сферы, как для развития, так и для функционирования личности в социальной среде.
Эмоциональная сфера в психологической литературе чаще всего определяется как специфическая область внутреннего мира личности, связанная с многомерным чувственным отношением к окружающим людям и миру, его преобразованием и способами деятельности (И.А.Бирич, В.В.Бычков, О.В.Дивненко, Е.Г.Яковлев и др.). Она играет главенствующую роль в становлении человека как личности, как субъекта, являясь одним из механизмов сознательного контроля человека над самим собой.  Структуру эмоциональной сферы составляют разнообразные явления:эмоциональный тон,эмоциональные состояния, сами эмоции в узком смысле слова, эмоциональные свойства личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства), и каждое из них имеет достаточно отчетливые дифференцирующие признаки...
Данная работа посвящена изучению проблемы развития эмоциональной сферу у первоклассников, и влиянию на данный процесс занятий по подготовке к школе.
Эмоциональная сфера представляет собой многогранное образование, в которое, кроме эмоций, входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон, эмоциональные состояния, эмоциональные свойства личности, акцентуированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства), и каждое из них имеет достаточно отчетливые дифференцирующие признаки. Она играет главенствующую роль в становлении человека как личности, как субъекта, являясь одним из механизмов сознательного контроля человека над самим собой.
В эмоциональных процессах устанавливается связь, взаимоотношение между ходом событий, совершающимся в соответствии или вразрез с потребностями индивида, ходом его деятельности, с одной стороны, и течением внутренних органических процессов, захватывающих основные функции, от которых зависит жизнь организма в целом, -  с другой; в результате индивид «настраивается» для соответствующего действия или противодействия. Как форма проявления потребностей личности эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности. Эти внутренние побуждения, выражаются в чувствах, обусловлены реальными отношениями индивида к окружающему его миру...
            
            Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
            Другие по теме: