Совершенствование систем управления взаимоотношениями с гостями

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование систем управления взаимоотношениями с гостями

Совершенствование систем управления взаимоотношениями с гостями

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование систем управления взаимоотношениями с гостями

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯ….................

7
1.1. Гостиничный бизнес. Особенности работы ……… 7
1.2. Характеристика основ управления взаимоотношениями с клиентами………………….
11
1.3. Стандарты поведения и общения персонала гостиниц……………………………………………....
17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «РЕНЕССАНС МОСКВА ОЛИМПИК»……...............................................................


23
2.1. Характеристика гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик» ……………………………………………
23
2.2. Задачи и функции службы приема и размещения гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик»…….….
32
2.3. Элементы системы управления взаимоотношениями с гостями, используемые в отеле «Ренессанс Москва Олимпик»…………………………………………….

38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ НА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ……………..

46
3.1. Методы построения систем управления взаимоотношениями с гостями ……………………….
46
3.2. Оценка эффективности систем управления взаимоотношений с гостями …………………………
55
3.3. Актуальные методы развития коммуникации с гостями на гостиничном предприятии в XXI веке……
62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 72
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 75

Выдержка из дипломной работы

Гостиничный бизнес – один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России в частности. Основой этого развития является устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, включение российской экономики в общемировые процессы (глобализация), увеличение деловой активности бизнеса. В связи с этим постоянно растет интерес иностранных компаний к российскому рынку, а к московскому, как крупнейшему в нашей стране, – особенно.
Таким компаниям необходимы места для проведения мероприятий, конференций, а также сопутствующие услуги – проживание, питание, бизнес–услуги. Гостиничные комплексы предоставляют полный комплекс услуг, а из–за увеличения спроса конкуренция между ними растет. Как следствие, для каждого конкретного предприятия остро встает вопрос не только об эффективных продажах и продвижении своих услуг, но и качестве оказываемых услуг, о формах взаимоотношения сотрудников предприятия с гостями и об оценке качества работы, способствующей улучшению рабочего процесса...
Практика ведущих предприятий гостиничного обслуживания показывает, что общение с потребителем не должно осуществляться упрощенно на основе лишь знаний техники обслуживания. Современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать, она должна стремиться стать домом вдали от дома. Гостеприимство и забота, проявленные по отношению к гостю, способность чувствовать потребности клиентов отличают среднюю гостиницу от преуспевающей.
Для того, чтобы лучше понимать, как же все–таки предоставлять незабываемый сервис на гостиничном предприятии и управлять системами взаимоотношений с гостями предприятия, необходимо отметить основные свойства услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом [28, с. 45]:
1. Неодновременность процессов производства и потребления. В отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной степени соответствует такая общая для услуг характеристика, как одновременность, неразрывный характер процессов производства и потребления. Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадает по месту и времени с моментом продажи номера службой приема и размещения и непосредственным заселением клиента...
На основании проведенного исследования управления взаимоотношениями с клиентами можно сделать выводы, что важной ответственной задачей для гостиничного предприятия является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб предприятия, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Таким образом, продажа любых услуг, в том числе и гостиничных, отличается от продажи товаров, прежде всего тем, что услуга неотделима от персонала, ее предоставляющего. Поэтому умение общаться с клиентами в гостиничном бизнесе уделяется особое внимание. Весь персонал и, в особенности, те, кто общается с клиентами, должны уметь общаться с разными типами клиентов, говорить по телефону, выслушивать жалобы, стоять, общаясь с клиентом...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка финансовой стратегии предприятия с применением методов экономико-математического моделирования (на примере ОАО "Р-Фарм")". (доработка) + речь --114 стр.
Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг--67 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше