Правовое регулирование размещения рекламы на многоквартирных домах

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Правовое регулирование размещения рекламы на многоквартирных домах

Правовое регулирование размещения рекламы на многоквартирных домах

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Правовое регулирование размещения рекламы на многоквартирных домах

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Общая характеристика и правовое регулирование размещения рекламы на многоквартирных домах в Российской Федерации 7
1.1. Размещение рекламных конструкций на многоквартирных домах. Особенности и способы управления многоквартирным домом. 7
1.2. Правовое регулирование размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций 15
1.3. Разрешительные документы на размещение рекламной конструкции 23
Глава 2. Специальная юридическая характеристика договора аренды общего имущества многоквартирного дома 32
2.1. Стороны договора. Права на размещение рекламной конструкции 32
2.2. Характеристика обязательств, вытекающих из договоров аренды, оказания услуг, подряда и договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в теории и на практике 39
2.3. Актуальные вопросы совершенствования законодательства 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ……..69

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Наружная реклама изменяет архитектурный облик городов, создает новую информационную среду, привлекает внимание прохожих и других граждан, перемещающихся на транспорте. Улицы пестрят разнообразными устройствами, извещающими потенциальных потребителей о компаниях, товарах, работах и услугах. Практика размещения рекламы на многоквартирных домах в последние годы получает все большее распространение, в том числе благодаря стремительному развитию новых технологий. Домовладельцы могут улучшить эффективность управления многоквартирным домом в случае, если его стены и крыша будут использоваться третьими лицами и эти третьи лица будут выплачивать в интересах домовладельцев соответствующие денежные средства, которые можно использовать для ремонта общего имущества многоквартирного дома и на иные цели, связанные с управлением многоквартирным домом.
В связи с этим, в условиях реформирования экономики России размещение рекламы на многоквартирных домах получило широкое распространение...
Многие компании стремятся разместить свою рекламу на фасадах домов, в лифтах (на стенах лифтовых кабин), холлах и коридорах многоквартирных домов (далее - МКД). Если домом управляет товарищество собственников жилья (далее – ТСЖ), обязанность по заключению соответствующих договоров о предоставлении организациям прав пользования общим имуществом собственников помещений в МКД чаще всего возлагается именно на него.
Рекламораспространителем является то лицо, которое распространяет рекламу с использованием рекламной конструкции. При этом, как правило, такое лицо заключает договор, на основании которого размещается соответствующая информация с владельцем рекламной конструкции.
Владельцем рекламной конструкции является физическое или юридическое лицо (ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе) :
- обладающее вещным правом на рекламную конструкцию, в том числе правом собственности, или...
Отношения по распространению наружной рекламы требуют более полного нормативно-правового регулирования.
Прежде всего, следует четко определить понятие наружной рекламы, дабы отграничить ее от схожей информации, а также от рекламы, размещаемой иными способами. При этом вряд ли следует считать обязательными признаками наружной рекламы размещение на специальных конструкциях, а также связь этих конструкций с объектами недвижимости. Размещение на специальных конструкциях, монтируемых (устанавливаемых) на объектах недвижимости, весьма распространенный, но отнюдь не единственный вариант наружной рекламы. Таковая может находиться непосредственно на объектах недвижимости, например в виде надписи, на стене здания, а также на объектах, к недвижимости не относящихся, например, на тентах, зонтиках и т.д.
Было бы правильным законодательно закрепить полномочия органов местного самоуправления как публичного органа по проведению торгов на установку рекламных конструкций не только на муниципальном имуществе, но и на многоквартирных жилых домах, расположенных на подведомственной территории...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше