Разработка стратегии продвижения новой торговой марки продукта на отечественный рынок

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии продвижения новой торговой марки продукта на отечественный рынок

Разработка стратегии продвижения новой торговой марки продукта на отечественный рынок

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 124 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии продвижения новой торговой марки продукта на отечественный рынок

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения торговой марки 6
1.1. Теоретические аспекты маркетинга 6
1.2. Алгоритм стратегии продвижения торговой марки средствами ATL и BTL 13
1.3. Специфика продвижения торговой марки 24
Глава 2. Исследования маркетинговой деятельности компании «Soie Paradise» 28
2.1. Общий обзор отечественного рынка косметики и мыла домашнего приготовления 28
2.2. Анализ конкурентной среды косметики и мыла домашнего приготовления 33
2.3. Анализ стимулирования сбыта торговой марки «Soie Paradise» 42
2.4. SWOT анализ 46
Глава 3. Разработка стратегии продвижения новой торговой марки «Soie paradise» 49
3.1. Постановка целей торговой марки «Soie Paradise» и ожидаемые результаты продвижения 49
3.2. Выбор средств, методов маркетинговой коммуникации и каналов продвижения 52
3.3. Планирование стратегии продвижения торговой марки «Soie Paradise» 58
3.4. Осуществление маркетинговых коммуникаций для продвижения торговой марки «Soie Paradise» 61
3.5. Оценка эффективности продвижения торговой марки «Soie Paradise» 78
Заключение 80
БИБЛИОГРАФИЯ 84
Приложения 87

Выдержка из дипломной работы

В сложившейся рыночной ситуации, для всех хозяйствующих субъектов жизненно важным является решение проблемы обеспечения конкурентоспособности и экономической устойчивости их функционирования и развития. Каждая компания действует в постоянно меняющейся окружающей среде, поэтому, для того, чтобы продолжать работать и получать прибыль, ей приходится все время приспосабливаться к новым условиям рынка.
Для того, чтобы выжить на рынке предприятиям приходится прибегать к современным и эффективным способам управления. Быстрота и своевременность разработки, предоставления продукта или услуги и других форм реакции на запросы потребителя важны не только на международном, но и на внутреннем рынке.
Актуальность темы данной работы обусловлена следующими аспектами:
1. Современный рынок перенасыщен товарами. В современной быстро меняющейся рыночной среде конкурентная борьба за потребителя на внутреннем рынке становится все более жесткой...
В последнее время маркетинг уверенно завоевывает рыночные позиции как источник, позволяющий создавать и поддерживать определенные стандарты человеческой жизни. Коренная трансформация мировой экономики вследствие внедрения таких новых средств связи и сообщения, как глобальные телефонные и компьютерные сети, спутниковое телевидение, факсимильные аппараты, делает значительное сокращение географических расстояний. Благодаря новым компьютерным и телекоммуникационным технологиям существенно изменились методы производства и маркетинга. Сейчас не обязательно тратить личное время на поиск необходимых товаров. Достаточно воспользоваться одним из каналов сообщений, чтобы сделать заказ, и менеджеры по маркетингу с помощью компьютера изучат возникшие потребности, разработают и доставят товар, проведут в случае необходимости видео конференцию в реальном времени и т.п.
В условиях рынка развитие маркетинга зависит от прибыльности предприятий. Дело в том, что на начальных этапах деятельности маркетинговых служб нужны дополнительные средства, а существенный эффект от них в виде дохода от расширения ассортимента, возобновление выпуска продукции (услуг), повышение качества можно получить только на последующих этапах. Поэтому существенным препятствием на пути развития маркетинга является убыточность многих предприятий...
Согласно маркетинговой теории существует набор определенных функций, которые выполняет маркетинг. Функции представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. Их можно разделить на 4 группы:
- аналитические;
- производственные;
- распределительно-сбытовые;
- управленческие.
В результате реализации аналитической функции маркетинга определяется ниша фирмы на конкретном рынке.
Продвижение торговой марки - процесс, который становится все более и более сложным с ростом конкуренции и ростом различных торговых марок, так или иначе занимают влияние потенциального клиента...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше