Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве: возможности и перспективы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве: возможности и перспективы

Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве: возможности и перспективы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 108 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве: возможности и перспективы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления открытыми образовательными ресурсами в условиях глобализации образовательного пространства 6
1.1 Понятие открытого образовательного ресурса в контексте глобализации образования 6
1.2 Основные принципы функционирования системы открытого образования 12
1.3 Концепции управления инновационного развития открытых образовательных ресурсов 16
Глава 2. Специфика использования открытых образовательных ресурсов 21
2.1 Особенности построения цифрового образовательного ресурса 21
2.2 Открытые образовательные ресурсы как инструмент дистанционного обучения 33
2.3 Анализ зарубежного опыта применения цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 55
Глава 3. Перспективы развития открытых образовательных ресурсов в Российской Федерации 63
3.1 Роль образовательных инноваций в России 63
3.2 Место открытых образовательных ресурсов в совершенствовании процесса обучения 69
3.3 Оценка перспектив использования открытых образовательных ресурсов в российской системе просвещения. 78
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 91

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы. В сложившихся условиях учебные заведения начинают играть новую роль, переходя от пассивного участия в процессах экономического развития к активному воздействию на развитие практически всех отраслей и секторов участия в реализации процессов генерации, знаний. Таким образом, процессы обучения и экономики за счет активного переработки и распространения реального сектора экономики. Вместе с тем имеющиеся методы, средства, технологии, и формы знаний не соответствуют современным общества требованиям в целом. Это обуславливает создание инструментов формирования и обеспечения доступа к информационно-образовательным ресурсам (ИОР), представляющих собой совокупность знаний, собранных и структурированных по определенным правилам и с применением специальных технологий, обеспечивающих создание, поддержку, распространение и доступ к ИОР.
Для придания системе образования качества открытой системы необходимо сформировать на инновационной основе единое информационное пространство, включающее в себя совокупность дидактических, технических, информационных и организационных принципов построения. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы разработки механизмов управления инновационным развитием открытой образовательной системы на основе формирования единого информационного пространства в условиях глобальной информатизации и интеграции общественного развития...
ЮНЕСКО определяет открытые образовательные ресурсы (OpenEducationalResources - OER) как обучающие, учебные или научные ресурсы, размещенные в свободном доступе, либо выпущенные под лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку Открытые образовательные ресурсы (OOP) включают в себя полные курсы, учебные материалы, модули, учебники, видео, тексты, программное обеспечение, а также любые другие средства, материалы или технологии, использованные для предоставления доступа к знаниям.[3;78]
Инициатива по открытой публикации образовательных материалов, начатая еще в XX веке Массачусетсом технологическим институтом была поддержана многими ведущими университетами и образовательными организациями по всему миру. ЮНЕСКО поддержало инициативу создания консорциума OpenCourseWare (littp:// www.ocwconsortium.org) по сотрудничеству в области OOP. который в настоящее время объединяет более 250 университетов, ассоциаций, общественных организаций и пр...
В условиях развития открытых образовательных ресурсов принципиально важным является уровень информационно - коммуникационной компетентности, при этом важным является и готовность использования коммуникационных средств для достижения увеличения объема получаемых знаний.
Для формирования этой готовности представляется целесообразным выполнять адаптацию ИОС на конкретную специальность и предоставлять студентам образцы учебной деятельности, демонстрирующие возможности использования ИТ в других вузовских дисциплинах...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше