Разработка организационно-экономического проекта по слиянию с целью повышения качества продукции

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка организационно-экономического проекта по слиянию с целью повышения качества продукции

Разработка организационно-экономического проекта по слиянию с целью повышения качества продукции

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 107 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка организационно-экономического проекта по слиянию с целью повышения качества продукции

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ СЛИЯНИЯ КОМПАНИЙ ОАО «ЗАВОД АВТОПРИБОР» И ОАО "ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС" 5
1.1 Общая характеристика ОАО "Завод Автоприбор" и ОАО "Глобал Трак Сервис" 5
1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Завод Автоприбор» 10
1.3 Анализ финансового состояния ОАО "Глобал Трак Сервис" 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЕКТА СЛИЯНИЯ КОМПАНИЙ 35
2.1 Разработка общей концепции слияния 35
2.2 Разработка комплекса системных структурных моделей, описывающих текущее состояние предприятий 38
2.3 Разработка комплекса системных структурных моделей, описывающих будущее состояние предприятий 42
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 46
3.1 Технико-экономические характеристики изделий предприятий и их основных конкурентов 46
3.2 Прогнозная оценка изменения конкурентоспособности за счет разрабатываемого организационно-экономического проекта по слиянию 52
3.3 Предложения по внедрению автоматизированных систем управления 58
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СДЕЛКИ СЛИЯНИЯ КОМПАНИИ ОАО "ЗАВОД АВТОПРИБОР" И ОАО "ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС" 65
4.1 Обоснование сделки слияния 65
4.2 Определение эффективности слияния компаний ОАО "Завод Автоприбор" и ОАО "Глобал Трак Сервис" 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что различные сектора экономики во всем мире в последнее время терпят значительные изменения. Объективный процесс глобализации современной мировой экономики требует нового уровня развития бизнеса в России. Национальные экономические рынки во всем мире становятся более интегрированными. Как следствие, меняются характер конкуренции и структура экономики, что приводит к повышению степени открытости экономической системы страны для международной конкуренции.
В условиях поиска новых рыночных сегментов, усиления конкуренции коренным образом изменяются методы ведения бизнеса, меняется стратегия и тактика маркетинга. С одной стороны, структурные реформы способствуют созданию новой экономической среды, которая характеризуется частыми технологическими прорывами, быстро меняющимися правилами игры на рынке, изменением модели экономического поведения субъектов рынка, с другой стороны, глобальный кризис поставил ряд острых вопросов, связанных с изменением стратегии развития крупных компаний. В связи с этим, в экономических исследованиях актуализировалась проблема поиска новых маркетинговых концепций и инструментов, обеспечивающих инновационно-инвестиционное развитие компаний...
ОАО «Завод Автоприбор» является одним из ведущих поставщиков автокомпонентов в России. Предприятие специализируется на разработке и производстве различных типов указателей и датчиков, комбинаций приборов, систем стеклоочистителей, спидометров, тахометров, амперметров, манометров и других компонентов для продукции крупнейших российских автопредприятий, а также зарубежных производителей, выпускающих автомобили в России. В частности, «Автоприбор» выпускает компоненты для автомобилей ГАЗ, АвтоВАЗ, ГАЗ, Ford, Nissan и многих других.
Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Завод «Автоприбор»
Сокращенное фирменное наименование: ОАО «Завод «Автоприбор».
Полное или сокращенное фирменное наименование эмитента не является схожим с наименованиями других юридических лиц. Владимирский завод «Автоприбор» был создан в 1932 г. как специализированное предприятие по конструированию и производству автомобильных приборов...
Слияния и поглощения играют значимую роль в корпоративном управлении. Компаниям для дальнейшего роста, помимо всего прочего, следует уделять особое внимание возможностям по сделкам M&A вне зависимости мотивов и от направлений дальнейшего развития, например, будь то увеличение стоимости компании, стремление достичь или усилить монопольное положение, снижение налогов или получение налоговых льгот, диверсификация в другие виды бизнеса. Очень часто, российские компании выбирают именно слияния, как один из немногих способов противостояния экспансии на российский рынок более мощных западных конкурентов.
Рекомендуется вырабатывать стратегию слияния или поглощения на основе общей стратегии развития организации. Компании необходимо на самом высоком уровне оценить, насколько рассматриваемое слияние или поглощение соответствует миссии и целям компании, насколько вписывается в общую стратегию компании и как органично может войти в план мероприятий по реализации стратегии...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше