Разработка маркетинговой программы в массовом спорте

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка маркетинговой программы в массовом спорте

Разработка маркетинговой программы в массовом спорте

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка маркетинговой программы в массовом спорте

Введение 3
Глава 1. Особенности спортивного маркетинга 6
1.1.Маркетинг в массовом спорте: сущность и значение 6
1.2. Основные элементы спортивного маркетинга 17
1.3. Проблемы развития маркетинга в спорте в России 20
Глава 2. Маркетинг в массовом спорте на примере ДЮБЛ Спарта & К 25
2.1. Исследование маркетинговых программ ДЮБЛ « Спарта & К» 25
2.2. Эффективность маркетинговых программ ДЮБЛ «Спарта & К» 31
Глава 3. Совершенствование маркетинговой программы ДЮБЛ «Спарта & К» 34
3.1. Маркетинговая программа по привлечению цель, этапы, задачи 34
3.2.Прогноз социально-экономического эффекта разработанной маркетинговой программы 46
Заключение 54
Список используемой литературы 59
Приложения 63

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования определяется необходимостью теоретического осмысления проблем реализации маркетинга в массовом спорте, что продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в спортивном бизнесе, насущной потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональными спортивными сообществами, болельщиками и государственными структурами.
В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении при реализации маркетинговых программ в массовом спорте, в частности одного из набирающих популярность –баскетболе...
Формирование и управление спросом на товары и услуги – цель маркетинговой деятельности как функции менеджмента. Ее объектом является производимый продукт труда – товар или услуга (действие, направленное на удовлет¬ворение определенных потребностей). Спрос на услуги управляется с помощью различных методов: рекламы, пропаганды, персональных продаж и т.п. Общим является то, что любая деятельность связана с удовлетворением скрытых или явных желаний потребителей.
Спорт – это товар, товар массового потребления. На спортивные мероприятия ходят тысячи людей, а смотрят их по телевизору сотни тысяч, миллионы, а иногда и миллиарды. Спортсменов, чемпионов, членов национальных сборных знают по именам, узнают в лицо, ждут у выхода с тем, чтобы взять автограф. Спорт - это массовый продукт. Как всякий продукт он имеет свой маркетинг...
Массовый спортивный маркетинг – это направление часто незаслуженно остается за пределами традиционного спортивного маркетинга, поскольку в центре его внимания – массовый спорт, не имеющий на первый взгляд коммерческой составляющей, а значит, не требующий использования маркетинговых инструментов управления.
Между тем, и массовый спорт требует маркетингового подхода. Объектами маркетинга здесь являются здоровый образ жизни как социальное явление и различные формы физической активности как важная часть существования и развития современного человека. В силу общественной значимости здорового образа жизни и физической активности ответственность за создание условий для их реализации и популяризацию лежит в значительной степени на плечах государства. В то же время, значительный вклад сегодня вносят и негосударственные организации...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование работы управления администрации.--85 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше