Разработка маркетинговой программы в массовом спорте
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 63 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка маркетинговой программы в массовом спорте
Введение 3
Глава 1. Особенности спортивного маркетинга 6
1.1.Маркетинг в массовом спорте: сущность и значение 6
1.2. Основные элементы спортивного маркетинга 17
1.3. Проблемы развития маркетинга в спорте в России 20
Глава 2. Маркетинг в массовом спорте на примере ДЮБЛ Спарта & К 25
2.1. Исследование маркетинговых программ ДЮБЛ « Спарта & К» 25
2.2. Эффективность маркетинговых программ ДЮБЛ «Спарта & К» 31
Глава 3. Совершенствование маркетинговой программы ДЮБЛ «Спарта & К» 34
3.1. Маркетинговая программа по привлечению цель, этапы, задачи 34
3.2.Прогноз социально-экономического эффекта разработанной маркетинговой программы 46
Заключение 54
Список используемой литературы 59
Приложения 63
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы исследования определяется необходимостью теоретического осмысления проблем реализации маркетинга в массовом спорте, что продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в спортивном бизнесе, насущной потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональными спортивными сообществами, болельщиками и государственными структурами.
В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении при реализации маркетинговых программ в массовом спорте, в частности одного из набирающих популярность –баскетболе...
Формирование и управление спросом на товары и услуги – цель маркетинговой деятельности как функции менеджмента. Ее объектом является производимый продукт труда – товар или услуга (действие, направленное на удовлет¬ворение определенных потребностей). Спрос на услуги управляется с помощью различных методов: рекламы, пропаганды, персональных продаж и т.п. Общим является то, что любая деятельность связана с удовлетворением скрытых или явных желаний потребителей.
Спорт – это товар, товар массового потребления. На спортивные мероприятия ходят тысячи людей, а смотрят их по телевизору сотни тысяч, миллионы, а иногда и миллиарды. Спортсменов, чемпионов, членов национальных сборных знают по именам, узнают в лицо, ждут у выхода с тем, чтобы взять автограф. Спорт - это массовый продукт. Как всякий продукт он имеет свой маркетинг...
Массовый спортивный маркетинг – это направление часто незаслуженно остается за пределами традиционного спортивного маркетинга, поскольку в центре его внимания – массовый спорт, не имеющий на первый взгляд коммерческой составляющей, а значит, не требующий использования маркетинговых инструментов управления.
Между тем, и массовый спорт требует маркетингового подхода. Объектами маркетинга здесь являются здоровый образ жизни как социальное явление и различные формы физической активности как важная часть существования и развития современного человека. В силу общественной значимости здорового образа жизни и физической активности ответственность за создание условий для их реализации и популяризацию лежит в значительной степени на плечах государства. В то же время, значительный вклад сегодня вносят и негосударственные организации...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: