Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность

Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность

Введение 3
1.Теоретические основы организации маркетингового обеспечения услуг 6
1.1.Сущность и значение маркетингового обеспечения услуг 6
1.2. Организация маркетингового обеспечения услуг 13
1.3. Показатели эффективности организации маркетингового обеспечения услуг 23
Выводы по первой главе 30
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Цифровой мир» 32
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Цифровой мир» 32
2.2. Анализ и оценка маркетингового обеспечения 35
2.2.1 Анализ товарной политики 35
2.2.2 Анализ ценовой политики 38
2.2.3 Анализ конкурентов 41
Выводы 44
3.Совершенствование маркетингового обеспечения услуг ООО «Цифровой мир» 46
3.1. Мероприятия совершенствования маркетингового обеспечения услуг ООО «Цифровой мир» 46
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Выводы 66
Заключение 69
Список литературы 73
Приложения 77

Выдержка из дипломной работы

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжёры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Маркетинг используется на уровне отдельных предприятий и организаций, как коммерческого, так и некоммерческого характера, и на государственном уровне. Особенно важным является овладение искусством маркетинга для отечественных специалистов и руководителей. С развитием и становлением в России рыночных отношений формируются условия для применения не только отдельных приёмов и методов маркетинга, но и для цельного использования данной концепции рыночного управления...
Концепция маркетинга представляет собой рыночную концепцию управления деятельностью предприятия. Под маркетингом часто понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле, он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
В общем виде маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности коммерческого предприятия или фирмы. Маркетинг рассчитан на комплексный подход в управлении деятельностью предприятия. Посредством маркетинга осуществляются все виды жизненного цикла предприятия: исследование рынка, продвижение товара по каналам обращения до конечного потребителя, финансовое обеспечение и получение прибыли. При этом к самому предприятию предъявляются два взаимосвязанных требования: максимально возможная адаптация к изменяющемуся поведению потребителей и выживаемость в условиях конкуренции...
Исследование теоретических основ организации маркетингового обеспечения предприятия и решение первой задачи дипломной работы позволило сделать следующие выводы.
1.Основное назначение маркетингового обеспечения услуг заключается в обеспечении возможности прогнозирования спроса на услуги. Поэтому первый критерий эффективности маркетинга услуг – точность прогнозов спроса, составляемых на основе маркетинговых исследований. Второй критерий эффективности маркетингового обеспечения услуг заключается в быстром и грамотном анализе внешней среды предприятия. Третий критерий эффективности маркетингового обеспечения предприятия – это профессионализм кадров, так как чем больше знаний и опыта будут иметь специалисты по маркетингу, тем более точными будут прогнозы и более своевременным будет анализ внешней среды предприятия. Четвертый критерий сводится к обеспечению максимально быстрого выведения товара на рынок и достижения прогнозируемого уровня объема продаж в минимальные сроки...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше