Повышение эффективности процессов логистического обслуживания потребителей на складе на примере ЗАО "Книжный мир"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Повышение эффективности процессов логистического обслуживания потребителей на складе на примере ЗАО "Книжный мир"
Введение 3
Глава 1. Современная организация и технология складского процесса 5
1.1. Складской процесс и принципы его рациональной организации 5
1.2. Этапы складского технологического процесса 7
1.3. Технико-экономические показатели деятельности складов 7
Глава 2. Организация процессов логистического обслуживания потребителей на складе в ЗАО «Книжный мир» 47
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 47
2.3. Анализ технико-экономических показателей деятельности склада 58
Глава 3. Совершенствование организации и технологии процессов логистического обслуживания потребителей на складе 7
3.1. Внедрение прогрессивных технологий в складские процессы 69
3.2. Оценка экономической эффективности 77
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложения 91
Выдержка из дипломной работы
Роль складского комплекса в работе современного предприятия настолько же большая, как его рабочая площадь. Склад является основным производственным отделением многих предприятий, которые занимаются разными видами деятельности. От эффективности его работы в значительной степени зависит конкурентоспособность предприятия, и потому исследование складской логистики является актуальным для каждого предприятия.
Для получения большей прибыли и занятия конкурентоспособного места на рынке товаров и услуг предприятию необходимая развитая логистическая инфраструктура, другими словами, предприятию нужен "фундамент", благодаря которому будут протекать все необходимые логистические процессы и операции с материальными и другими сопутствующими им потоками.
Предметом исследования выступает процесс совершенствования складского хозяйства предприятия.
В дипломной работе объектом исследования является издательство ЗАО «Книжный мир».
Целью дипломной работы является исследование организации складской логистики на предприятии, а также разработка направлений совершенствования логистико-складского обслуживания предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задания:
*
*
Издательство «Книжный мир» на рынке книжной продукции с 1996 года. ЗАО «Книжный мир» занимаемся продажей книг по экономике, бухгалтерскому учету, налогообложению, праву, управлению, а также политологии, социологии, истории. Продукция издательства стала настольной для профессионалов-юристов, бухгалтеров и руководителей предприятий. С 2006-го года начато издание литературы публицистического характера. Острые книги о насущных проблемах современности быстро нашли своего читателя и с каждым днём набирают популярность. Как и в бизнес-книге, в жанре публицистики издатели делают акцент на создании качественной литературы для профессионалов. В марте 2008 года издательство открыло новейшее направление — выпуск электронных и звуковых (аудио) книг. Ведётся работа по выпуску электронных библиотек ЗАО «Книжный мир».
Основные виды деятельности компании согласно Устава:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: