Игровые технологии как средства взаимодействия детей старшего дошкольного возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Игровые технологии как средства  взаимодействия детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии как средства взаимодействия детей старшего дошкольного возраста

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 98 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Игровые технологии как средства взаимодействия детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Научно-педагогические аспекты игровых технологий как средство взаимодействия детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Влияние игровых технологий на организацию взаимодействия детей старшего дошкольного возраста 8
1.2. Особенности взаимодействия старших дошкольников со сверстниками 29
Выводы по 1 главе 39
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию игровых технологий как средство взаимодействия детей старшего дошкольного возраста 41
2.1. Выявление особенностей взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в игровых технологиях 41
2.2. Использование игровых технологий в организации взаимодействия старших дошкольников 55
2.3. Оценка результативности использования игровых технологий как средство взаимодействия детей старшего дошкольного возраста 62
Вывод по 2 главе 71
Заключение 73
Список литературы 77
Приложение 84

Выдержка из дипломной работы

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что сегодня стоит острая проблема, связанная с организацией игровой деятельности современных детей. Родители, озадаченные необходимостью зарабатывания денег и отсутствием времени для игр и занятий с ребенком, предпочитают купить больше игрушек и предоставить детям возможность самостоятельно развлекать себя, а дети, избалованные изобилием и разнообразием игрушек, играют в игры, которые не всегда несут в себе нужную психологическую и педагогическую информацию.
Трудности испытывают и родители и воспитатели: то, в какие игры играли родители и то, что годами отрабатывали на практике и применяли в своей жизни воспитатели, теперь – в изменившихся условиях – перестало работать. Сенсорная агрессия окружающей ребенка среды (Барби, роботы, монстры, киборги и т.д.) может привести к кризису игровой культуры

*
*
В результате проведения беседы с педагогами, было отмечено, что в группе старших дошкольников с высоким уровнем общения и игровой деятельности выявлено 4 детей. У 8 дошкольников педагог отметила средний уровень развития общения и игровых взаимодействий и у 8 детей – низкий уровень общения и развития игровых взаимодействий.
Родители в исследуемой группе детей отметили у 12 детей высокий уровень развития общения, у 8 детей средний уровень. При оценке игровых умений 4 родителей отметили средний уровень игровых умений, у 6 детей определены высокие результаты. Низких результатов родители не определили, считая, что их дети вполне умеют общаться и играть в коллективе сверстников.
Учитывая, что мнение родителей может быть субъективно, в нашем исследовании мы будет принимать в расчет при анализе игры мнение педагогов.

*
*
1.Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным образом в процессе совместной игры. Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребенка, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы. Поэтому игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей в этот период. Именно игра является главным и основным обучающим инструментом для детей дошкольного возраста.
Игровые технологии являются эффективнейшими средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность дошкольников. Игровая форма непосредственной образовательной деятельности создается в повседневной деятельности дошкольников при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования детей и взрослых к необходимой деятельности, позволяет наладить процесс взаимодействия детей со сверстниками и непринужденно формирует детский коллектив.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше