Фирменный стиль как система идентификации организации на примере рекламного агентства
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Фирменный стиль как система идентификации организации на примере рекламного агентства
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Фирменный стиль и его роль в бренде 6
1.2 Взаимосвязь фирменного стиля и элементов комплекса маркетинга 11
1.3 Элементы фирменного стиля 16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОП-ЮНИОН») 26
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «ТОП-Юнион» 26
2.2 Анализ существующей системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «ТОП-Юнион» 33
2.3 Исследование механизма формирования фирменного стиля ООО «ТОП-Юнион» 46
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ТОП-ЮНИОН» 56
3.1 Основные направления ООО «ТОП-Юнион» совершенствования фирменного стиля 56
3.2 Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы работы. Тема индивидуализации, персонализации, «фирменности» является сегодня чрезвычайно популярной и обсуждаемой. Каждому из нас она по-своему близка, что объясняется потребностью человека выделяться из ближайшего окружения.
Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды...
Внимание к фирменному стилю становится все более заметной чертой практики современного бизнеса. Данное явление представляет интерес для философско-эстетического анализа, ибо в нем наглядно видны те глубинные процессы, которые происходят сегодня в экономике, направляющие ее на путь сближения с эстетической культурой общества. Сегодня уже общепризнанно, что наряду с традиционными ценностями современного бизнеса большую роль в нем стали играть ценности эстетического порядка. Теперь они определяют философию и стратегию его развития, наряду со считавшимися ранее базовыми ценностями – утилитарными и этическими.
С активным развитием торговли выросло разнообразие продукции на рынке. С того времени количество торговых знаков увеличилось в несколько сотен тысяч раз. В конце XIX века их «коллекция» изобиловала всевозможными вариантами, начиная от простейших схематических и заканчивая фантастическими текстовыми композициями и графическими элементами. Увеличение конкуренции привело к непреднамеренному дублированию, остро поставив вопрос плагиата. Официальная регистрация торговых знаков началась в США в 1870 году, однако закон был признан не действительным, а его положения противоречащими конституции. Как следствие, все проведенные регистрации были аннулированы. Таким образом, первый закон о регистрации товарных знаков был принят в Великобритании 13 августа 1875 года. Согласно нему, владельцу зарегистрированного знака принадлежали монопольные права, а также, на основе сертификата на знак, в случае необходимости, право привлекать к суду. Управление по регистрации товарных знаков открылось 1 января 1876 года в Лондоне. Первым зарегистрированным товарным знаком считается красный треугольник компании «Басс и Ко». Еще одним нововведением стало создание единого реестра товарных знаков, для предупреждения попыток плагиата. Патентное бюро США, переименованное в Бюро патентов и товарных знаков, начало свою работу в 1905 году, и уже в 1974 был зарегистрирован один миллион единиц. На сегодняшний день, ежегодно бюро имеет дело с 30 000 товарными, служебными, сертификационными, а также коллективными знаками...
Фирменный стиль (Corporate Identity) представляет собой совокупность художественно-текстовых, дизайнерских и технических приемов, а также специальных мероприятий, которые обеспечивают индивидуальность продуктов и рыночной деятельности компании, выделяя ее среди конкурентов. Формирование и воплощение фирменного стиля осуществляется по двум основным направлениям: создание единства формы (внешнего образа) компании и единства стиля поведения во внешней среде, прежде всего на рынке.
Фирменный стиль учитывается при разработке каждого из элементов комплекса маркетинга: товара, цены, распределения и продвижения.
Управление брендом – это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости бренда. Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий (фирменного стиля), предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение. В условиях современного постиндустриального общества фирменный стиль в своей маркетинговой составляющей переходит в новое качество - брендинг...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: