Фирменный стиль как система идентификации организации на примере рекламного агентства

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере рекламного агентства

Фирменный стиль как система идентификации организации на примере рекламного агентства

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Фирменный стиль как система идентификации организации на примере рекламного агентства

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Фирменный стиль и его роль в бренде 6
1.2 Взаимосвязь фирменного стиля и элементов комплекса маркетинга 11
1.3 Элементы фирменного стиля 16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОП-ЮНИОН») 26
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «ТОП-Юнион» 26
2.2 Анализ существующей системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «ТОП-Юнион» 33
2.3 Исследование механизма формирования фирменного стиля ООО «ТОП-Юнион» 46
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ТОП-ЮНИОН» 56
3.1 Основные направления ООО «ТОП-Юнион» совершенствования фирменного стиля 56
3.2 Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы работы. Тема индивидуализации, персонализации, «фирменности» является сегодня чрезвычайно популярной и обсуждаемой. Каждому из нас она по-своему близка, что объясняется потребностью человека выделяться из ближайшего окружения.
Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды...
Внимание к фирменному стилю становится все более заметной чертой практики современного бизнеса. Данное явление представляет интерес для философско-эстетического анализа, ибо в нем наглядно видны те глубинные процессы, которые происходят сегодня в экономике, направляющие ее на путь сближения с эстетической культурой общества. Сегодня уже общепризнанно, что наряду с традиционными ценностями современного бизнеса большую роль в нем стали играть ценности эстетического порядка. Теперь они определяют философию и стратегию его развития, наряду со считавшимися ранее базовыми ценностями – утилитарными и этическими.
С активным развитием торговли выросло разнообразие продукции на рынке. С того времени количество торговых знаков увеличилось в несколько сотен тысяч раз. В конце XIX века их «коллекция» изобиловала всевозможными вариантами, начиная от простейших схематических и заканчивая фантастическими текстовыми композициями и графическими элементами. Увеличение конкуренции привело к непреднамеренному дублированию, остро поставив вопрос плагиата. Официальная регистрация торговых знаков началась в США в 1870 году, однако закон был признан не действительным, а его положения противоречащими конституции. Как следствие, все проведенные регистрации были аннулированы. Таким образом, первый закон о регистрации товарных знаков был принят в Великобритании 13 августа 1875 года. Согласно нему, владельцу зарегистрированного знака принадлежали монопольные права, а также, на основе сертификата на знак, в случае необходимости, право привлекать к суду. Управление по регистрации товарных знаков открылось 1 января 1876 года в Лондоне. Первым зарегистрированным товарным знаком считается красный треугольник компании «Басс и Ко». Еще одним нововведением стало создание единого реестра товарных знаков, для предупреждения попыток плагиата. Патентное бюро США, переименованное в Бюро патентов и товарных знаков, начало свою работу в 1905 году, и уже в 1974 был зарегистрирован один миллион единиц. На сегодняшний день, ежегодно бюро имеет дело с 30 000 товарными, служебными, сертификационными, а также коллективными знаками...
Фирменный стиль (Corporate Identity) представляет собой совокупность художественно-текстовых, дизайнерских и технических приемов, а также специальных мероприятий, которые обеспечивают индивидуальность продуктов и рыночной деятельности компании, выделяя ее среди конкурентов. Формирование и воплощение фирменного стиля осуществляется по двум основным направлениям: создание единства формы (внешнего образа) компании и единства стиля поведения во внешней среде, прежде всего на рынке.
Фирменный стиль учитывается при разработке каждого из элементов комплекса маркетинга: товара, цены, распределения и продвижения.
Управление брендом – это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости бренда. Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий (фирменного стиля), предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение. В условиях современного постиндустриального общества фирменный стиль в своей маркетинговой составляющей переходит в новое качество - брендинг...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше