Имидж высшего учебного заведения в восприятии студентов различных специальностей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Имидж высшего учебного заведения в восприятии студентов различных специальностей

Имидж высшего учебного заведения в восприятии студентов различных специальностей

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Имидж высшего учебного заведения в восприятии студентов различных специальностей

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа вуза 6
1.1.Понятие имиджа в психологии 6
1.2.Инструменты формирования имиджа вуза 12
1.3 Анализ современных исследований, посвященных изучению имиджа высших учебных заведений 22
1.4. Выводы 38
Глава 2. Исcледование имиджа Московского городского психолого-педагогического университета 40
2.1. Имидж Московского городского психолого-педагогического университета 40
2.2. Методики и организация исследования 45
2.3. Анализ и обсуждение результатов 48
2.4. Выводы 53
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 64

Выдержка из дипломной работы

Исследования в области имиджа высшего учебного заведения или его структур проводили В.В. Волкова, А.В. Щербаков, Е.А. Дагаева, Н.А. Кадочников, В.И. Николаева, О.И. Попова и некоторые другие исследователи. В работах данных авторов были рассмотрены аспекты формирования структуры имиджа вуза и управления имиджем (или менеджмента имиджа), некоторые работы посвящены внутреннему имиджу вуза и имиджу преподавателя вуза.
Объект исследования – внутренний имидж высшего учебного заведения.
Предмет исследования – имидж высшего ученого заведения в восприятии студентов разных специальностей.
Целью исследования является изучение имиджа высшего ученого заведения в восприятии студентов разных специальностей.
Задачи исследования:
*
*
Московский городской психолого-педагогический университет реализует образовательную деятельность в рамках:
общего образования – программы:
дошкольного образования (управление по дошкольному образованию)
начального общего образования (на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков)
профессионального образования – программы:
среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена (на базе Социально-педагогического колледжа МГППУ)
высшего профессионального образования (на 12 факультетах МГППУ) – программы:
бакалавриата
специалитета, магистратуры
подготовки кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре)
дополнительного образования – программы:
обучения детей и взрослых (Учебный центр «Довузовское и дополнительное образование», Университетский детский центр, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, Центр иностранных языков «ПсиЛингва»)
дополнительного профессионального образования – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки (на факультете повышения квалификации)
В МГППУ по программам высшего профессионального образования обучаются свыше 5 000 студентов: по 42 программам специалитета (34 специализации), 11 направлениям бакалавриата (24 профиля), 4 направлениям магистратуры (16 программ).
*
*
У студентов психологического факультета доминирующая мотивация обучения в вузе – это мотивация овладении профессией. Далее следует мотив приобретения знаний и на третьем месте – мотив получения диплома.
У студентов факультета иностранных языков доминирует мотивация получения знаний, чуть ниже – мотивация получения диплома и на последнем месте – мотив овладения профессией.
По шкале «престижность факультета» средние оценки выше у студентов факультета иностранных языков, у них также выше средняя оценка по шкале «престижность профессии». По остальным шкалам – психологическая комфортность, качество обучения, материально-техническая база, мастерство и знания педагогов, возможности для самореализации студентов, символика вуза, инновационность, пиар-политика, внешний имидж выше оценены студентами психологического факультета. У студентов-психологов также выше и общая оценка внутреннего имиджа вуза, для них он выглядит более привлекательным, чем для студентов непрофильного факультета.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше