Анализ коммерческой деятельности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ коммерческой деятельности
Введение 4
Глава 1. Основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации 7
1.1 Виды анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации для принятия управленческих решений 7
1.2 Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации 15
Глава 2.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 23
2.1 Характеристика ООО «Виктория-Московия» 23
2.2 Анализ потребительского рынка,на котором функционирует розничная торговая сеть супермаркетов «Виктория» 33
2.3 Концепция супермаркетов «Виктория» 37
2.4 Анализ и оценка финансового-экономических показателей ООО «Виктория-Московия» 40
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 49
3.1 Мониторинг показателей для диагностики финансового состояния ООО "Виктория-Московия"…………………………………………………………54
3.2 Система мер по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 52
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложения 67
Выдержка из дипломной работы
Независимо от выбранной стратегии развития и методов ее реализации, главной целью каждой торговой организации является получение прибыли. В конечном итоге, осуществление любых коммерческих операций должно привести к получению фирмой положительного финансового результата.
Эффективность коммерческой деятельности тесно связана с конечными результатами работы торговойорганизации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно вести коммерческую работу по установлению хозяйственных связей, оптовым закупкам, формированию ассортимента, управлению товарными запасами, оптовой продаже товаров, стимулированию продаж, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность...
Немалый вклад в области исследований экономического анализа в новых условиях хозяйствования внесли такие ученыеэкономисты, как М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. [8, с.78]
По методике изучения анализ может быть:
-горизонтальный – сравнение результатов хозяйственной деятельности с показателями плана, данными прошлых лет, передовых предприятий.
- вертикальный (структурный) определение влияния каждой позиции отчетности на результат в целом;
- трендовый определение основной тенденции динамики показателя. С помощью тренда формируют возможные значения показателей в будущем;
- факторный выявление влияния отдельных факторов на результативный показатель. Факторный анализ, в свою очередь, может быть детерминированным (влияние факторов на результативный носит функциональный характер) и стохастическим (связь факторов с результативным является вероятностной корреляционной)...
Коммерческая деятельность торговой организации – это основная деятельность хозяйствующего субъекта, которая включает деятельность по осуществлению торговых операций и деятельность, которая обеспечивает данный процесс.
Как основные направления коммерческой деятельности торговой организации выделены коммерческая, торгово-операционная и управленческая деятельности. Учитывая основные характеристики экономической эффективности и выделенные направления коммерческой деятельности, предложено эффективность коммерческой деятельности торговой организации определять как совокупность характеристик эффективности коммерческой, торгово-операционной и управленческой деятельностей. Обосновано также представление эффективности коммерческой деятельности торговой организации через характеристики производительности, результативности и оптимальности...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: