Маркетинговые исследования строительного рынка услуг панельного домостроения на примере ОАО "ДСК-2

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговые исследования строительного рынка услуг панельного домостроения на примере ОАО

Маркетинговые исследования строительного рынка услуг панельного домостроения на примере ОАО "ДСК-2

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговые исследования строительного рынка услуг панельного домостроения на примере ОАО "ДСК-2

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к организации маркетингового исследованию рынка 8
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 8
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 17
1.3. Методы проведения маркетинговых исследований 23
Глава 2. Анализ состояния маркетинговой деятельности ОАО «ДСК 2» 31
2.1. Анализ факторов конкурентной среды 31
2.3. Анализ реальных и потенциальных потребителей 46
2.4. Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT- анализ) 47
2.5. PEST-анализ 49
2.6. Оценка уровня организации маркетинга 55
Глава 3.. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании ОАО «ДСК 2» 62
3.1 Разработка проекта исследования потребителей (физических лиц) 62
3.2. Выявление факторов, обуславливающих интенсивность конкуренции на рынке 72
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Приложение 1. Анкета для проведения маркетингового исследования 85
Приложение 2. Рекомендуемый перечень направлений исследования рынка 87

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Стремительное развитие строительного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между предприятиями. Ведущие российские компании, столкнулись с тем, что для удержания лидирующих позиций необходимо постоянное развитие отношений сотрудничества с клиентами, что закономерно приводит к появлению, как различных новых направлений деятельности, так и отделов в организационных структурах компаний.
Современная экономическая ситуация в России предполагает наличие жесткой конкуренции на рынке, что подразумевает, в свою очередь использование всех возможных средств для продвижения предлагаемых продуктов и услуг и выделения их из массы аналогов.
Зачастую от комплекса маркетинга и рекламы напрямую зависит не только рентабельность, но и жизнеспособность фирмы.
Для грамотного построения деятельности предприятия целесообразным является систематическое исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Повышение емкости рынка потребительских товаров и услуг, побуждает производителей, работающих в данной сфере, к поиску новых, соответствующих современному социально-экономическому уровню, форм и методов управления производством и реализацией товаров, процессом оказания услуг. Для эффективного функционирования, производителям необходимо быстро реагировать на изменение условий рынка, обеспечивать наличие в продаже необходимого ассортимента товаров и услуг, полностью соответствующего запросам потребителей. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, приоритетными целями маркетинга должны стать: изучение спроса и предложения в сфере строительного бизнеса, исследование потребностей потребителей, дальнейшее расширение спроса путем добавления новых свойств товару.
Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Целью данной работы является исследование строительного рынка услуг панельного домостроения на примере ОАО "ДСК-2.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
*
*
Компания «ДСК 2» работает во всех ценовых сегментах рынка крупнопанельного домостроения частного заказчика в секторах первичного жилья, а также в секторе корпоративного заказчика.
Целевой сегмент клиентов для компании.
Самые выгодные клиенты – это жители Москвы в возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода выше среднего (доля семейного бюджета на продукты питания и услуги от 25% до 50%) и высокообеспеченные (доля – менее 25%), относящиеся к социальным группам «руководители» и «специалисты», проживающие в одно- и двухкомнатных квартирах нового и старого жилищного фонда.
Критерии выбора клиентами компании.
Приемлемая цена по-прежнему является одним из главных факторов выбора компании, но отнюдь не определяющим. Многие понимают, что цена продукта складывается из стоимости приобретения и стоимости эксплуатации, впрямую связанной с качеством. Поэтому все выше поднимается значение качества.
В понятие высокого качества при выборе компании клиент вкладывает требования и к качеству продукта, которые он может оценить на стадии выбора компании, и к качеству компании:
высокопрофессиональная консультация, где клиент получает информацию о достоинствах фирмы и продукта;
срок сдачи объекта;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше