Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов (потребителей) на туристском предприятии на примере предприятия г. Москва

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов (потребителей) на туристском предприятии на примере предприятия г. Москва

Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов (потребителей) на туристском предприятии на примере предприятия г. Москва

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов (потребителей) на туристском предприятии на примере предприятия г. Москва

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1. Исторические основы формирования туризма 6
1.2. Методологические основы экскурсионного обслуживания 19
1.3. Технологии, применяющиеся при разработке экскурсионных услуг 24
Выводы по главе: 35
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «Турнадо» 37
2.1. Анализ деятельности туристического агентства ООО «Турнадо» 37
2.2. Анализ разработки перспективных экскурсионных маршрутов 45
Выводы по главе: 53
ГЛАВА III. МЕТОДЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 55
3.1. Разработка новых туристических туров 55
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений 69
Выводы по главе: 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

+ защитная речь
+ презентация

Выдержка из дипломной работы

Целью исследования является разработка методических подходов к организации экскурсионного обслуживания.
В соответствии с этой целью в квалификационной работе поставлены следующие задачи:
раскрыть особенности возникновения туризма;
исследовать основные направления развития туристического бизнеса в России
выявить основные характеристики туристских услуг;
провести анализ туристической деятельности агентства г. Москвы;
обосновать предложения по совершенствованию экскурсионного обслуживания;
Объектом исследования является принципы экскурсионного обслуживания в рекреационно-туристском комплексе, на примере турагентства ООО «Турнадо» г. Москва.
Предметом исследования является совокупность форм и методов экскурсионного обслуживания.
*
*
*
Постоянные клиенты получают право на 10 % скидку. При бронировании путевки через сайт, предоставляется скидка в размере 5 % от стоимости проживания. Скидки до 15% при бронировании корпоративных заказов. С туристическими компаниями, агентствами и туроператорами агентство ООО «Турнадо» взаимодействует на взаимовыгодных условиях.
Таким образом, можно говорить о том, что растет доля выручки, приходящаяся на другие турфирмы и корпоративных клиентов, что обусловлена активной работой по их привлечению.
Также были выявлены критерии выбора туров клиентами. Были опрошены всего 100 человек, которые подбирали туры для организации отдыха в ноябре-декабре 2012 года (рис. 2.5.). При том учитывалось, что выбор осуществлялся до поездки, т.е. не имелось предыдущего опыта обращения к услугам агентства. Могли быть указаны несколько критериев выбора туров.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Рекомендации по продвижению товаров туристической фирмы в сети интернет--75 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше