Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации

Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 114 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации

Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Понятие и сущность организационной структуры организации. Виды организационной структуры 9
1.2. Методы анализа и оценки эффективности организационной структуры организации 24
1.3. Организация управления туристической сферы 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
2.1. Комплексный анализ ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 39
2.2. Анализ регионального рынка туристической сферы 51
2.3. Анализ и оценка эффективности организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 62
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 71
3.1. Дерево целей 71
3.2. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 72
3.2.1. Мероприятие 1. Открытие должности маркетолога 72
3.2.2. Мероприятие 2. Открытие должности менеджера по персоналу 77
3.2.3. Мероприятие 3. Модернизация отдела по работе с клиентами 79
3.3. Экономическая эффективность проектных мероприятий 83
3.3.1. Мероприятие 1. Открытие должности маркетолога 84
3.3.2. Мероприятие 2. Открытие должности менеджера по персоналу 85
3.3.3. Мероприятие 3. Модернизация отдела по работе с клиентами 87
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 93
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
Заключение 108
Список литературы 111
Приложения

Выдержка из дипломной работы

структуры, от ее успешного функционирования и способности обновляться в связи с быстро изменяющимися внешними условиями зависит жизнь организации. Именно потому, что роль организационной структуры имеет буквально жизненно важное значение, процесс ее формирования и изменения является прерогативой и одной из главных задач руководства коммерческих банков. Однако, несмотря на то, что на сегодняшний день существует множество подходов и схем построения организационных структур, ни один из этих подходов в чистом виде не апробирован практически. На то, что проблема формирования и функционирования организационных структур разработана недостаточно указывает также и тот факт, что в настоящий момент практически не существует таких работ или монографий, где бы весь существующий теоретический материал был бы обобщен.
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что российским предприятиям зачастую приходится самостоятельно решать эту проблему, опираясь только на свой практический опыт, и, нужно признать, принятые ими решения не всегда оказываются верны. Необходимо так же отметить, что организационная структура предприятий, сформированная стихийно в периоды суперприбылей или же унаследованная от советских предприятий и постсоветских предприятий, остро нуждается в перестройке.
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию организационной структуры предприятия.
Чтобы достичь цель дипломной работы нами были выделены следующие задачи:
*
*
Для эффективной работы руководство ООО «Фирма «Бриллиант-тур» должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. В настоящее время существующие задачи не делегированы, значит, руководитель должен выполнять их сам.
Предложено ввести дополнительно штатную единицу – маркетолога с целью усиления работы с клиентами, изучения рыночной конъюнктуры, разработки рекламной стратегии, который будет подчиняться финансовому директору предприятия.
Специалист по маркетингу:
- определяет цели и задачи маркетинговой стратегии предприятия в конкретных ситуациях;
- организует рекламную деятельность;
- определяет размер и направления расходования средств для осуществления маркетинговой деятельности;
- координирует рекламную деятельность;
- измеряет и контролирует эффективность рекламы.
Основная цель маркетолога состоит в том, чтобы обеспечить максимальный объем прибыли, при котором удовлетворение спроса - фактор достижения цели. При этом необходимо достичь промежуточных целей:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше