Сайт магазина детских товаров: игровые методики оптимизации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Сайт магазина детских товаров: игровые методики оптимизации
Введение 3
Глава 1. Разработка сайта магазина детских товаров 9
1.1 Анализ внешней среды магазина детских товаров 10
1.2 Анализ внутренней среды магазина детских товаров 18
1.3 Этапы создания сайта магазина детских товаров 25
1.4 Выводы по главе 1 33
Глава 2. Применение игровых методик для оптимизации сайта магазина детских товаров 34
2.1 Критерии оптимизации сайта 34
2.2 Этапы оптимизации сайта с применением игровых методов 40
2.3 Ожидаемые результат 60
2.4 Выводы по главе 2 64
Заключение 66
Список литературы 69
Выдержка из дипломной работы
Накопление подобных статистик стало возможным с появлением интернет магазинов, где на основе такой информации формируется группы товаров выводимые на экран для конкретного пользователя. Эти методики в настоящее время переносятся и в офф-лайн продажи.
Несмотря на кажущуюся отдаленность от производства, такой подход позволяет выявлять виды продукции, которые хорошо продаются совместно, прогнозировать их спрос и на основе этого составлять планы по объему производства и наборов продукции, которые целесообразно производить.
Вопрос электронной коммерции становятся все более актуальными в современном обществе, что обусловлено ростом числа пользователей Интернет, которое приводит к непрерывному прироста интернет-аудитории в целом и желающих делать покупки, не выходя из дома, в частности. Такая активность привлекает внимание предпринимателей, которые рассматривают данное явление как перспективную платформу с высоким потенциалом для собственной коммерческой деятельности. В результате каждый Интернет пополняется все новыми интернет-магазинами. Вместе с тем недостаточно тщательный расчет собственных возможностей приводит к тому, что предприниматели вынуждены прекращать свою деятельность в данной сфере.
На первый взгляд Интернет-торговля - занятие удобное и выгодное. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь обратить внимание на то, сколько существует интернет-магазинов. Владельцу Интернет-магазина не нужно тратить деньги на аренду торговых площадей, закупку торгового оборудования, найма продавцов и консультантов. Вся информация представлена на сайте, где покупатель может ознакомиться с товаром, сравнить его с аналогами, найти всю необходимую дополнительную информацию в удобном формате и за короткий промежуток времени. Более того, интернет-магазин доступен большой аудитории - миллионы людей из Украины и других стран мира. Вряд ли хоть один реальный магазин способен похвастаться таким большим числом потенциальных покупателей.
Однако, чтобы достичь прибыльности своего бизнеса, привлечь клиентов и занять свое место среди многочисленных конкурентов, придется приложить немало усилий. Сегодня Интернет-торговля стала обыденным явлением. Сотни магазинов предлагают тысячи товаров. И конкуренция между магазинами огромна. В борьбе за покупателя приходится обращать внимание на все до мелочей, начиная от названия магазина и дизайна сайта до хостинга и технического обслуживания серверов, сетевого оборудования и тому подобное.
Сейчас интернет-рынок не достиг насыщения, он продолжает развиваться и расти. Поскольку здесь еще есть место для все новых предпринимателей, не стоит оставлять без внимания вопрос о внедрении собственной деятельности в Интернет.
Степень исследованности. Теоретические проблемы игровых коммуникаций прорабатывались в трудах Йохана Хейзинга («Homo ludens. Человек играющий»), Маршала Маклюэна («Понимание MEDIA»), Георгия Почепцова («Теория коммуникаций»), Антона Попова («Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй»).
Целью работы является выявление игровых методик для оптимизации сайта интернет-магазина детских товаров
*
*
Могут привлекаться, например, SMS-сервисы и Интернет, промо-акции, кампании лояльности торгового персонала - и завершаться масштабной специальным событием.
Проведенный выше анализ дает возможность определить основные преимущества и недостатки применения методов игрового маркетинга для интернет-магазина «Младенец.ру».
К преимуществам отнесем:
- Доступность маркетинга в Интернете;
- Информативный (не навязчивый) характер маркетинга в Интернете - умение найти и доказать преимущества своего товара, а не умение его продать;
- Скорость обратной связи - непосредственная связь с клиентом;
- Инновационная среда - открываются новые пути общения с клиентом;
- Упрощение исследований - легкодоступная мнение потребителя;
- Более лояльное отношение к орфографических ошибок;
- Отсутствие географических барьеров.
Недостатки:
- Отсутствие широкого опыта путей продвижения через Интернет;
- Ограниченная скорость - всегда иметь в виду клиентов с «тонким» каналом;
- Увеличение стоимости Интернет-маркетинга;
- Невозможность охвата всех групп потребителей в сети (старые браузеры, КПК);
- Необходимость иметь альтернативные источники информации;
- Сложность анализа затрат на маркетинг в сети;
- Угроза атак (вирусных, хакерских)
- Много негативных отзывов в правдивости информации в сети;
- Непостоянство среды, сложность оценки перспектив деятельности в сети.
Однако, несмотря на все недостатки Интернет-маркетинга, использование различных каналов коммуникации приводит к расширению аудитории проекта и многократного усиления эффекта рекламного сообщения благодаря повторению основной мысли в различных формах.
Возможности Интернета в области интерактивных услуг с каждым годом становятся только шире, скорость контакта с потребителями - выше, а значит, все чаще традиционная реклама будет заменяться интерактивной.
Продвижение (раскрутка) интернет-магазин «Младенец.ру» в социальных сетях - одна из необходимых предпосылок для успешной рекламы, так как интерес к социальным сетям фактически достиг своего пикового значения. Использовав раскрутку сайта в социальных сетях как инструмент продвижения, возможно найти новых партнеров по бизнесу. Посредством прямого рекламного диалога с потенциальным клиентом возможно получит активную обратную связь и получите возможность узнать какие сильные и слабые стороны продукта. Количество пользователей социальных сетей, а также самих социальных сетей растет неуклонно, что дает нам возможность подобрать аудиторию (потенциального клиента), которая заинтересуется продуктами интернет-магазина «Младенец.ру». Среди наиболее популярных в России следует выделить Одноклассники и Вконтакте, а в странах Евросоюза - Facebook и Twitter.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: