Сайт магазина детских товаров: игровые методики оптимизации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Сайт магазина детских товаров: игровые методики оптимизации

Сайт магазина детских товаров: игровые методики оптимизации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Сайт магазина детских товаров: игровые методики оптимизации

Введение 3
Глава 1. Разработка сайта магазина детских товаров 9
1.1 Анализ внешней среды магазина детских товаров 10
1.2 Анализ внутренней среды магазина детских товаров 18
1.3 Этапы создания сайта магазина детских товаров 25
1.4 Выводы по главе 1 33
Глава 2. Применение игровых методик для оптимизации сайта магазина детских товаров 34
2.1 Критерии оптимизации сайта 34
2.2 Этапы оптимизации сайта с применением игровых методов 40
2.3 Ожидаемые результат 60
2.4 Выводы по главе 2 64
Заключение 66
Список литературы 69

Выдержка из дипломной работы

Накопление подобных статистик стало возможным с появлением интернет магазинов, где на основе такой информации формируется группы товаров выводимые на экран для конкретного пользователя. Эти методики в настоящее время переносятся и в офф-лайн продажи.
Несмотря на кажущуюся отдаленность от производства, такой подход позволяет выявлять виды продукции, которые хорошо продаются совместно, прогнозировать их спрос и на основе этого составлять планы по объему производства и наборов продукции, которые целесообразно производить.
Вопрос электронной коммерции становятся все более актуальными в современном обществе, что обусловлено ростом числа пользователей Интернет, которое приводит к непрерывному прироста интернет-аудитории в целом и желающих делать покупки, не выходя из дома, в частности. Такая активность привлекает внимание предпринимателей, которые рассматривают данное явление как перспективную платформу с высоким потенциалом для собственной коммерческой деятельности. В результате каждый Интернет пополняется все новыми интернет-магазинами. Вместе с тем недостаточно тщательный расчет собственных возможностей приводит к тому, что предприниматели вынуждены прекращать свою деятельность в данной сфере.
На первый взгляд Интернет-торговля - занятие удобное и выгодное. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь обратить внимание на то, сколько существует интернет-магазинов. Владельцу Интернет-магазина не нужно тратить деньги на аренду торговых площадей, закупку торгового оборудования, найма продавцов и консультантов. Вся информация представлена на сайте, где покупатель может ознакомиться с товаром, сравнить его с аналогами, найти всю необходимую дополнительную информацию в удобном формате и за короткий промежуток времени. Более того, интернет-магазин доступен большой аудитории - миллионы людей из Украины и других стран мира. Вряд ли хоть один реальный магазин способен похвастаться таким большим числом потенциальных покупателей.
Однако, чтобы достичь прибыльности своего бизнеса, привлечь клиентов и занять свое место среди многочисленных конкурентов, придется приложить немало усилий. Сегодня Интернет-торговля стала обыденным явлением. Сотни магазинов предлагают тысячи товаров. И конкуренция между магазинами огромна. В борьбе за покупателя приходится обращать внимание на все до мелочей, начиная от названия магазина и дизайна сайта до хостинга и технического обслуживания серверов, сетевого оборудования и тому подобное.
Сейчас интернет-рынок не достиг насыщения, он продолжает развиваться и расти. Поскольку здесь еще есть место для все новых предпринимателей, не стоит оставлять без внимания вопрос о внедрении собственной деятельности в Интернет.
Степень исследованности. Теоретические проблемы игровых коммуникаций прорабатывались в трудах Йохана Хейзинга («Homo ludens. Человек играющий»), Маршала Маклюэна («Понимание MEDIA»), Георгия Почепцова («Теория коммуникаций»), Антона Попова («Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй»).
Целью работы является выявление игровых методик для оптимизации сайта интернет-магазина детских товаров
*
*
Могут привлекаться, например, SMS-сервисы и Интернет, промо-акции, кампании лояльности торгового персонала - и завершаться масштабной специальным событием.
Проведенный выше анализ дает возможность определить основные преимущества и недостатки применения методов игрового маркетинга для интернет-магазина «Младенец.ру».
К преимуществам отнесем:
- Доступность маркетинга в Интернете;
- Информативный (не навязчивый) характер маркетинга в Интернете - умение найти и доказать преимущества своего товара, а не умение его продать;
- Скорость обратной связи - непосредственная связь с клиентом;
- Инновационная среда - открываются новые пути общения с клиентом;
- Упрощение исследований - легкодоступная мнение потребителя;
- Более лояльное отношение к орфографических ошибок;
- Отсутствие географических барьеров.
Недостатки:
- Отсутствие широкого опыта путей продвижения через Интернет;
- Ограниченная скорость - всегда иметь в виду клиентов с «тонким» каналом;
- Увеличение стоимости Интернет-маркетинга;
- Невозможность охвата всех групп потребителей в сети (старые браузеры, КПК);
- Необходимость иметь альтернативные источники информации;
- Сложность анализа затрат на маркетинг в сети;
- Угроза атак (вирусных, хакерских)
- Много негативных отзывов в правдивости информации в сети;
- Непостоянство среды, сложность оценки перспектив деятельности в сети.
Однако, несмотря на все недостатки Интернет-маркетинга, использование различных каналов коммуникации приводит к расширению аудитории проекта и многократного усиления эффекта рекламного сообщения благодаря повторению основной мысли в различных формах.
Возможности Интернета в области интерактивных услуг с каждым годом становятся только шире, скорость контакта с потребителями - выше, а значит, все чаще традиционная реклама будет заменяться интерактивной.
Продвижение (раскрутка) интернет-магазин «Младенец.ру» в социальных сетях - одна из необходимых предпосылок для успешной рекламы, так как интерес к социальным сетям фактически достиг своего пикового значения. Использовав раскрутку сайта в социальных сетях как инструмент продвижения, возможно найти новых партнеров по бизнесу. Посредством прямого рекламного диалога с потенциальным клиентом возможно получит активную обратную связь и получите возможность узнать какие сильные и слабые стороны продукта. Количество пользователей социальных сетей, а также самих социальных сетей растет неуклонно, что дает нам возможность подобрать аудиторию (потенциального клиента), которая заинтересуется продуктами интернет-магазина «Младенец.ру». Среди наиболее популярных в России следует выделить Одноклассники и Вконтакте, а в странах Евросоюза - Facebook и Twitter.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Бизнес-план (стратегия развития и роста) на примере интернет-магазина (+речь, презентация)--78 стр.
Бизнес-планирование развития Интернет-магазина "Нап-нап"--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше