Воспитание культуры поведения у дошкольников в театрализованных играх

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Воспитание культуры поведения у дошкольников в театрализованных играх

Воспитание культуры поведения у дошкольников в театрализованных играх

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 68 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Воспитание культуры поведения у дошкольников в театрализованных играх

Введение 2
Глава I. Теоретические основы воспитания у детей культуры поведения посредством театрализованной игры 5
1.1. Культура поведения и ее значение в жизни ребенка дошкольного возраста 5
1.2. Театрализованная игра и ее роль в воспитании ребенка дошкольного возраста 15
1.3. Возможности театрализованной игры в воспитании культуры поведения детей дошкольного возраста 31
Глава II. Организация и проведение театрализованных игр в процессе воспитания у детей средней группы культуры поведения 35
2.1. Определение у детей средней группы уровня культуры поведения 35
2.2. Педагогическая деятельность по воспитанию у детей средней группы культуры поведения посредством театрализованных игр 47
2.3. Анализ эффективности работы по воспитанию культуры поведения детей средней группы в театрализованной игре 55
Заключение 62
Список литературы 65

Выдержка из дипломной работы

Цель исследования: определить эффективные условия воспитания у детей 4-5 лет культуры поведения средствами театрализованной игры.
Объект исследования: культура поведения детей 4-5 лет.
Предмет исследования: воспитание культуры поведения у детей средней группы средствами театрализованной игры.
Гипотеза исследования. Можно предположить, что использование театрализованной игры в средней группе будут эффективным средством воспитания культуры поведения при условии:
- подбора литературных произведений определенной тематики (например, в которых рассматриваются разнообразные модели поведения);
- проведение воспитателем дополнительной работы, направленной на анализ моделей поведения, представленных в художественном произведении;
- требование со стороны воспитателя культуры поведения на всех этапах подготовки и проведении театрализованной игры.
Задачи исследования:
*
*
Проведя анализ программы воспитания и обучения детей средней группы, мы выяснили, что она нацеливает взрослых на воспитание культуры поведения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Особое внимание уделяется воспитанию уважительного отношения к окружающим. Помимо этого, необходимо воспитывать желание заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, эмпатию.
В средней группе осуществляется работа по обогащению словаря, необходимого для развития доброжелательных отношений между детьми. Воспитанию у мальчиков внимательного отношения к девочкам: учить подавать им стул, в нужный момент оказывать помощь, не стесняться приглашать девочек на танец. Воспитанию у девочек скромности, проявление заботы об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания со стороны мальчиков. Формированию умения оценивать свои поступки и поступки других людей. Развитие стремления детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Однако при всем при этом, анализируя план работы воспитателя можно говорить о том, что воспитателем не уделяется должного внимания проблеме воспитания культуре поведения детей.
Первоначальным этапом нашего исследования было проведение констатирующего эксперимента с целью выявления уровня культуры поведения у детей 4-5 лет, выбранной нами для эксперимента группы.
Для данного эксперимента нами были отобраны следующие методики:
1. Методика «Закончи историю» (Приложение 1)
Цель: изучение осознания детьми нравственных норм.
Инструкция к тесту: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи».
Обработка результатов теста:
0 баллов – ребенок не может оценить поступки детей.
1 балл – ребенок оценивает поведение детей как положительное или отрицательное (правильное или неправильное, хорошее или плохое), но оценку не мотивирует и нравственную норму не формулирует.
2 балла – ребенок называет нравственную норму поведения, правильно оценивает поведение детей, но не мотивирует свою оценку.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше