Обучение выражению своего отношения к предмету речи на уроках немецкого языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Обучение выражению своего отношения к предмету речи на уроках немецкого языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы

Обучение выражению своего отношения к предмету речи на уроках немецкого языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 86 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Обучение выражению своего отношения к предмету речи на уроках немецкого языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы

Введение.........3
Глава 1. Теоретические основы обучения выражению своего отношения к предмету речи на уроках немецкого языка в 10-11 классах...................9
1.1. Возможности достижения общеобразовательных целей на уроках иностранного языка........................9
1.2.. Психолингвистические особенности говорения........22
1.3.Возрастные особенности учащихся 10-11 классов.......28
Выводы.........33
Глава 2. Методика работы по обучению выражению своего отношения к предмету речи на уроках немецкого языка в 10-11 классах.................35
2.1. Особенности введения, организации тренировки и практики лексических единиц, выражающих отношение к предмету иноязычной речи................35
2.2.Организация поисковой иноязычной деятельности учащихся, направленной на выражение своего отношения к предмету речи........................................57
2.3.Обучение выражению своего отношения к предмету речи с опорой на групповые формы работы....................65
Выводы..............72
Заключение......74
Библиография..................76
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: в начальной школе, на второй и третьей ступенях, где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными партнерами межкультурного общения на иностранном языке в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что выражение своего отношения к предмету речи на немецком языке, включая эмоциональную лексику и фразеологию, представляют собой большие трудности для школьников, изучающих немецкий язык. В языке имеется большое количество устойчивых выражений, отличающихся образностью и стилистической разноплановостью. Именно в старших классах, учащиеся вполне готовы для выражения собственной точки зрения, тем более, что самоощущение старшеклассников выходит на новый более интеллектуальный и эмоциональный уровень и возникает необходимость самовыражения, в том числе и на иностранном языке...
В течение последних 20-30 лет при проведении психолого-педагогических исследований просматривается стойкая тенденция к ориентации на гуманистическую философию как отечественную (Г.С. Батищев, М.К.Мамардашвили), так и зарубежную (К.Роджерс, А.Маслоу, Э.Фромм и др.), центральное место в которой отводится человеку. Такой подход подразумевает интеграцию и гуманизацию изучаемых дисциплин, дифференциацию и индивидуализацию подхода к обучаемым и, наконец, демократизацию всей средней школы, все яснее наблюдается переход от дисциплинарно-ориентированной системы обучения к проектно-созидательной.
Эта система характерна прежде всего личностно-деятельностным подходом в обучении. По утверждению И.А.Зимней основой учебного процесса становится не только усвоение знаний, но способы этого усвоения, развитие познавательных сил и творческого потенциала обучающегося. Этот подход отвергает бесполезные знания ради знаний, навыки ради навыков и умения ради умений. Такой подход особенно важен на современном этапе, когда количество информации растет по экспоненциальному закону, и человеческий мозг просто не в состоянии справиться с обрушивающейся на него лавиной знаний, умений, навыков...
Проведенное нами исследование посвящено вопросам обучения учащихся старших классов выражению своего отношения к премету речи на немецком языке.
На основе анализа структурной организации высказываний, направленных на выражение своего отношения к премету речи носителей языка и аутентичных текстов было установлено, что выражение состояния / отношения не может быть достаточным без учета основных компонентов высказывания. Овладение тем или иным языком предполагает, в числе прочего, способность интерпретировать эмоции собеседника, выражать, в свою очередь, собственные чувства, давать оценку увиденному, услышанному, прочитанному.
Очевидно, что в процессе речевого общения, в частности, в процессе устной речи старшеклассники должны владеть эмотивно-оценочной лексикой. Однако наблюдения за учебным процессом, беседы с учителями показывают, что ученики зачастую переходят на родной язык, либо же просто молчат, как только им приходится выражать свое отношение к предмету речи на иностранном языке...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше