Совершенствование ассортиментной политики предприятия (На примере ООО "Диалог-Конверсия".

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование ассортиментной политики предприятия (На примере ООО

Совершенствование ассортиментной политики предприятия (На примере ООО "Диалог-Конверсия".

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование ассортиментной политики предприятия (На примере ООО "Диалог-Конверсия".

Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия 6
1.1. Понятие, показатели ассортимента 6
1.2. Особенности ассортиментной политики 10
1.3. Формирование и управление ассортиментом 15
2. Анализ ассортиментной политики ООО «Диалог-Конверсия» 26
2.1. Экономическая характеристика ООО «Диалог-Конверсия» 26
2.2. Оценка формирования ассортимента ООО «Диалог-Конверсия» 30
2.3. Оценка эффективности ассортиментной политики ООО «Диалог-Конверсия» 48
3. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Диалог-Конверсия» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Диалог-Конверсия» 56
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 74
Список используемой литературы 77
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Товарная политика направлена на продуманное и длительное перспективное решение таких проблем, как оптимизация ассортимента производимой продукции с учетом потребительских характеристик этой продукции и особенностей технологий ее производства.
Для характеристики сбалансированности спроса и предложения пользуются такими обобщающими показателями рациональности, как широта, полнота, структура и устойчивость.
Формирование ассортимента товаров и управление им требуют высокого искусства, четких знаний и предвидения.
Управлять ассортиментом и качеством продукции — значит не продавать производимые, а производить продаваемые товары, удовлетворяющие потребности покупателя.
Менеджеры, управляющие ассортиментом, стремятся добавлять к нему новые товары, либо выполняя требование собственных продаж и дистрибьюторов расширить ассортимент для более полного удовлетворения покупательских запросов, либо потому, что компании необходимо расширить линейку предлагаемых товаров для повышения уровня продаж и соответственно прибыли.
Однако по мере прибавления новых товаров возрастают расходы на поддержание запасов товара на складах, на переоснащение торговых площадей, на обработку заказов, на транспортировку, а также затраты на рекламу новых товаров.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа существующей ассортиментной политики предприятия, разработать рекомендации по ее усовершенствованию.
Чтобы достичь цель выпускной квалификационной работы, нами выделены следующие задачи:
*
*
*
Товарные категории группы А составляют 14,8% от общего количества товарных групп, представленных в ассортименте ООО «Диалог-Конверсия». При этом это группы товаров, приносящие наибольшую выручку. К этой группе относятся: кубки, призы, медали, значки.
Знаки, плакетки, дипломы, изделия из оптического стекла, изделия из акрила, сувениры относятся к группе В и составляют 25,9% от общего количества товарных групп. Они приносят 41,8% прибыли.
Группа С составляет 59,3%, что является довольно неудовлетворительным показателем ассортиментной политики ООО «Диалог-Конверсия», так как эта группа товаров приносит всего 14,3% валового дохода.
После рассмотрения основных факторов, влияющих на ассортимент, был проведён анализ показателей стимулирования продаж. Анализ существующий ситуации мерчандайзинга, был проведён с учётом анализа площади магазинов ООО «Диалог-Конверсия».
Общая площадь магазинов ООО «Диалог-Конверсия» составляет 450 кв. м., из которых:
1) площадь торгового зала магазинов ООО «Диалог-Конверсия» (369,5 кв.м.) - часть торговой площади магазинов ООО «Диалог-Конверсия», включающая торговый зал, установочную площадь магазинов ООО «Диалог-Конверсия», площадь контрольно-кассовых узлов, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей;
2) установочная площадь магазинов ООО «Диалог-Конверсия» 160,75 кв.м. - часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше