Пути повышения эффективности управления продажами (На примере ЗАО "ТД ЖБИ")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Пути повышения эффективности управления продажами (На примере ЗАО

Пути повышения эффективности управления продажами (На примере ЗАО "ТД ЖБИ")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Пути повышения эффективности управления продажами (На примере ЗАО "ТД ЖБИ")

Введение …………………………………………………………………...... 3
Глава 1. Теоретические основы управления продажами………………….. 6
1.1. Управление продажами: понятие, сущность и методы продаж…….. 6
1.2. Система управления продажами……………………………………….. 11
1.3. Влияние ассортиментной политики на эффективность управления продажами …………………………………………………………………….
17
Глава 2. Анализ управления продажами в ЗАО «ТД ЖБИ» ……………… 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТД ЖБИ» …………………………………………………………………………………
24
2.2. Влияние внешней и внутренней среды предприятия на продажи …. 27
2.3.Оценка эффективности существующей системы управления продажами ……………………………………………………………………..
35
Глава 3. Пути повышения эффективности управления продажами в ЗАО «ТД ЖБИ» ……………………………………………………………………..
49
3.1. Предложения по повышению эффективности управления продажами 49
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий …………………………………………………………………..
52
Заключение ……………………………………………………………………. 60
Список использованной литературы ……………………………………….. 64
Приложения ………………………………………………………………….. 68

Выдержка из дипломной работы

В этих условиях значимым становится повышение эффективности управления продажами производственного предприятия. Решение этой задачи связано с совершенствованием системы продаж, достижением целей посредством эффективного анализа и планирования деятельности, руководства персоналом, использования и контроля внутренних ресурсов оптовой организации, что составляет сущность процесса управления продажами.
Сложившиеся условия российского рынка производственной продукции требуют разработки решений, которые могут эффективно поддерживать работу за счет существенного повышения эффективности продаж отечественных производителей, повышения точности и скорости исполнения заказов, значительного ускорения вывода на рынок новой продукции.
В современных условиях развития рыночных отношений проблема разработки системы управления продвижением изделий предприятия на рынок занимает особое место и нацелена на эффективное удовлетворение потребительского спроса.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что необходимостью существенного повышения эффективности управления продаж отечественных производителей, является значительное ускорение вывода на рынок новой продукции и за счет этого повышения эффективности деятельности, как отдельных предприятий, так и укрепление позиций отечественных строительной промышленности.
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий и рекомендаций, направленных на повышение эффективности управления продажами производственного предприятия.
Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические основы управления продажами
2)
*
*
Проведенный анализ показывает, что продукция ЗАО «ТД ЖБИ» не имеют решающих конкурентных преимуществ перед своими главными конкурентами. Руководству предприятия необходимо пересмотреть как технологический процесс производства, так и управление продажами произведенной продукции.
На предприятии ЗАО «ТД ЖБИ» преобладает стратегия прочного внедрения на рынок, стратегия установления цены в рамках товарного ассортимента. В целом цены ЗАО «ТД ЖБИ» и цены конкурентов отличаются не значительно (около 2-5%).
Поставка сырья осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками. Торговая коммуникация осуществляется через демонстрацию готовой продукции клиенту. Разработан интернет-сайт предприятия http//: gbi.ru. Из выше сказанного выделим основные недостатки в управлении продажами ЗАО «ТД ЖБИ»:
1) стратегия продаж предприятия ориентирована не на технические характеристики произведенной продукции, его новизну и спрос, а на ее себестоимость;
2) ассортимент производимых изделий не расширяется;
3) руководством предприятия принимаются решения по необоснованному повышению цен на некоторые виды продукции, что в корне противоречит принципам установления цены;
4) потенциальные потребители имеют слишком мало информации о предприятии как о целостной системе – ее традициях, целях и ценностях. Предприятие не стремится создать образ преуспевающей, социально ориентированной компании;
5) из-за отсутствия на предприятии отдела продаж нет четко разработанная системы продаж.












Глава 3. Пути повышения эффективности управления продажами в ЗАО «ТД ЖБИ»

3.1. Предложения по повышению эффективности управления продажами

Повышение эффективности управления продажами непосредственно связано с повышением эффективности самих продаж.
В моей дипломной работе экономическая эффективность от продаж произведенных ЗАО «ТД ЖБИ» железобетонных изделий, выражает соотношение конечных экономических результатов производственной деятельности с затратами или ресурсами, используемыми для ее осуществления.
Для того, чтобы повысить эффективность управления продажами предлагаются провести следующие мероприятия.
Во-первых, необходимо выделить в организационной структуре отдел продаж, который будет выступать центром ответственности за управление продажами произведенной продукции.
В наибольшей степени критериям максимально эффективного отдела продаж для ЗАО «ТД ЖБИ» является, предложенная мною структура управления на рис. 3.1.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Пути повышения рентабельности на предприятии--97 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше