Информационно-коммуникативное воздействие региональных органов власти на жителей Волгоградской области в период президентских выборов 2012 года

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Информационно-коммуникативное воздействие региональных органов власти на жителей Волгоградской области в период президентских выборов 2012 года

Информационно-коммуникативное воздействие региональных органов власти на жителей Волгоградской области в период президентских выборов 2012 года

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 151 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Информационно-коммуникативное воздействие региональных органов власти на жителей Волгоградской области в период президентских выборов 2012 года


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. 15
1.1. Информационно-коммуникативное воздействие: понятие и сущность 15
1.2 Информационные ресурсы и коммуникативные стратегии власти 19
1.3. Методы манипулирования общественным мнением 28
1.4. Социологические опросы и рейтинги, как фактор воздействия на избирателей 39
1.5. Инновационные методы воздействия на сознание избирателей 50
ГЛАВА 2. ВЛАСТЬ И ИНФОРМАЦИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 55
2.1. Особенности информационной политики региональной власти во время выборов 55
2.2. Информационные кампании региональных органов власти в ходе президентских выборов в 2012 году (на примере Волгоградской области) 57
2.2. Исследования высказываний В.В. Жириновского 73
2.3. Формирования имиджа политиков в Волгоградской области 107
2.3. Исследование отношения молодёжи к использованию известных людей в политической рекламе. 117
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 135
ПРИЛОЖЕНИЯ 143

Выдержка из дипломной работы

Не приходится говорить и о том, что выбираем мы, как правило, исключительно «отрекламированных» политиков, так как никто не рискует голосовать за «темную лошадку». Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится все более популярной и значимой политическая реклама. С ее помощью и под ее влиянием формируются наши политические пристрастия, на ее основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора.
Интерес к проблематике психологического воздействия на сознание аудитории появился на рубеже 80—90-х гг. прошлого столетия. Тогда активно обсуждались возможности аппаратного, в том числе и скрытого, воздействия на аудиторию. Действительность показала, что на практике можно обойтись и без специальной аппаратуры. Достаточно просто помнить законы психологии, общей и социальной.
Средства массовой коммуникации (СМК) включают в себя расширенный арсенал способов воздействия на психику индивида и масс с целью внедрения в подсознание психологических установок и формирования паттернов поведения в бессознательном психики. К средствам массовой коммуникации помимо СМИ (средств массовой информации: телевидение, пресса, радио, и т.д.) относятся также кинематограф, театр, цирк, все зрелищные мероприятия и литература, видеофильмы, компьютер, различные виды рекламы, видео и звукозапись и т.п., с помощью чего можно воздействовать на массовую аудиторию. Коммуникация — это информация, сообщение.
Выбранная тема дипломной работы особенно актуальна на современном этапе, когда мы постоянно сталкиваемся с манипулирование массовым сознанием с экранов телевизоров, в СМИ и т.д. Парламентские выборы в России в декабре 2011 года и выборы президента в марте 2012 позволили наблюдать постоянное массирование влияние на массовое сознание.
*
*
Эпатажные заявления В.В. Жириноского можно разделить на две категории – апробация идей власти и дискредитация идей оппонентов
Мы упомянули видеоролик с нелестными высказываниями лидера ЛДПР Владимира Жириновского об умственных способностях жителей Урала, который взбудоражил возвращающуюся к нормальной постпраздничной жизни российскую аудиторию. Речь идет о фрагменте интервью Владимира Вольфовича телеканалу «Совершенно секретно», где Жириновский, говоря о первом президенте России Ельцине, в частности, заявляет следующее: «Ельцин тупой не только потому, что строитель. Урал, Урал, Урал! Там – огромное количество залежей под землей. Это – кладовая страны. Там – огромное магнитное поле. Там вообще тупое население. От Перми до Екатеринбурга – это население дебильное. Оно, может быть, здоровое, но если взять его по интеллекту – он тупой, до упора. Пермяк стоит и так на тебя исступленно смотрит! Это – не Ленинград, не Саратов. Я же объехал всю страну. Я 40 лет езжу по стране. Более тупого населения, чем на Урале, нет. И там родился Ельцин».
Эта антиуральская эскапада Жириновского может быть обычным элементом его постоянного эпатажа. Поэтому, конечно, бессмысленно пытаться пенять на это неугомонному шоумену российской политики, доказывать ему абсурдность его заявления, напоминать о выдающихся уроженцах Урала – например, о создателе советской атомной бомбы Курчатове, изобретателе радио Попове и многих-многих других знаменитых уральцах (речь только о родившихся на Урале; о великих людях, трудившихся в этом регионе, – отдельный разговор). Пресс-служба Жириновского, впрочем, уже заявила, что упомянутое интервью датируется 2001 годом и лишь частично реальное – в том, что касается отношения Жириновского к Ельцину; все же остальное – фальсификация и продукт грязных политехнологий. «Подобные ролики – это стандартная провокация, неотъемлемый атрибут черного пиара накануне важных выборов. Видимо, кому-то невыгоден растущий рейтинг Жириновского, поэтому в ход идут подобные средства», – сказал РИА «Новости» пресс-секретарь вождя либерал-демократов Юрий Рыжов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше