Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

Введение 7
Глава 1. Право на товарный знак и его государственная регистрация 10
1.1. Понятие товарного знака 10
1.2. Государственная регистрация как основание возникновения права на товарный знак 23
Глава 2. Виды оснований для отказа в государственной регистрации товарного знака 32
2.1. Отказ в государственной регистрации обозначений, которые признаются не обладающими различительной способностью 32
2.2. Отказ в государственной регистрации обозначений, которые не могут быть включены в состав товарного знака или регистрация которых недопустима 36
2.3. Отказ в государственной регистрации обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с уже существующими товарными знаками 44
Глава 3. Практика применения основания для отказа в государственной регистрации товарных знаков и охрана исключительных прав на товарный знак 55
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 70

Выдержка из дипломной работы

Товарные знаки, являясь маркетинговыми обозначениями, имеют своим предназначением индивидуализацию товаров и, соответственно, являются средствами такой индивидуализации. Иногда в качестве синонима товарного знака используется понятие бренд. Но это утверждение является неверным. Бренд (англ. brand — жечь, выжигать клеймо, тавро) — это символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой, торговая марка со сложившимся имиджем. Слово «бренд» происходит от английского слова burn, которое означает ожог, клеймо. Бренд может представлять собой известный продукт или услугу, товарный знак, мнения клиентов о продукте или услуге. Таким образом, бренд не является синонимом товарного знака. Товарный знак часто и является основополагающей составляющей понятия бренда. В частности, ведущий американский специалист-маркетолог П. Дойл описывает бренд как «совокупность, состоящую из продукта, который удовлетворяет функциональным потребностям потребителей, так и из дополнительной ценности, побуждающей покупателей чувствовать большое удовлетворение по поводу того, что данный бренд обладает более высоким качеством и больше подходит им, чем аналогичные бренды, предлагаемые конкурентами» . Так, например в Америке на первом месте стоят упаковка и слоган, а в европейских странах большее значение придается свойству бренда, его сущности, которая демонстрируется в рекламе. В странах развитой рыночной экономики бренды защищены со стороны законодательства значительно сильнее, чем просто товарные знаки. С точки зрения охраноспособности, в практике индустриально развитых государств основное разграничение проходит по критерию известности, узнаваемости. В российском законодательстве такое разграничение проходит по факту регистрации обозначения.
В самом общем виде средство индивидуализации может быть представлено неким символом, который служит целям ориентирования в окружающей обстановке и принятия того или иного решения. Указанный символ является носителем образной информации о производителе конкретного товара либо о самом предлагаемом товаре .
*
*

При этом следует обратить внимание на то, что суды разрешая подобные споры определяют тождественность или сходность до степени смешения товарных знаков с позиции рядового потребителя.
Индивидуальный предприниматель Воронцова О.П. обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском к индивидуальному предпринимателю Ганошенко Татьяне Вячеславовне об обязании последней прекратить любые действия, направленные на использование обозначения "СНЕЖНЫЙ БАРС +", сходного, как полагает истец, до степени смешения с его товарным знаком N 230378 "БАРС", использование которого производится ответчиком путем размещения на вывеске двери магазина ответчика, рекламных щитах, в газете "Наша городская газета", а также о взыскании с ответчика 1 000 000 руб. в качестве компенсации за незаконное использование товарного знака.
Суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что используемый ответчиком словесный элемент "СНЕЖНЫЙ БАРС +" не является тождественным или сходным до степени смешения с товарным знаком "Барс".
Так, судами установлено и материалами дела подтверждается, что товарный знак, зарегистрированный истцом, является комбинированным обозначением, состоящим из охраняемого словесного элемента "БАРС" и изобразительного элемента в виде двух прямоугольников светло-бежевого цвета, расположенных друг в друге. Из свидетельства на товарный знак (знак обслуживания) N 230378 также следует, что охраняемыми элементами товарного знака являются слово "БАРС" и цветовое сочетание: белый, черный, оранжевый, красный, светло-бежевый. Неохраняемыми элементами являются слова "кожа, меха". Внутренний прямоугольник отделен от внешнего двойной рамкой черного цвета. Словесный элемент расположен во внутреннем прямоугольнике и выполнен заглавными буквами русского алфавита обычным шрифтом. Слово "БАРС" (охраняемый элемент) и слова "кожа и меха" (неохраняемый элемент) разделяет прямая линия. Шрифт слова "БАРС" крупнее, чем шрифт других слов, находящихся под чертой

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше