Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке

Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке

Введение………………………………………………………………………....2
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы обучения
физическим упражнениям детей дошкольного возраста на прогулке……………………………………………………………………..….5
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям………….5
1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста………11
1.3 Индивидуальная работа на прогулке как средство обучения
старших дошкольников физическим упражнениям………………………….15

Глава II. Педагогические условия проведения индивидуальной
работы по обучению физическим упражнениям детей старшего
дошкольного возраста на прогулке…………………………………………21
2.1 Анализ проведения индивидуальной работы по обучению
физическим упражнениям детей дошкольного
возраста в детском саду………………………………………………………..21
2.2 Методика организации и проведения индивидуальной работы
по обучению физическим упражнениям детей старшего
дошкольного возраста на прогулке……………………………………….......31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной
работы по обучению физическим упражнениям детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………..45
Список литературы…………………………………………………………….48
Приложение

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования.
В связи с катастрофическим ростом заболеваемости детей в целом по стране, снижением уровня их физической подготовленности возникает необходимость в поиске новых эффективных подходов к организации в современных условиях воспитания и обучения, обеспечивающих сохранение физического и психического здоровья подрастающего поколения.
Общеизвестно решающее значение двигательной активности в формировании растущего организма. Однако в образовательном процессе ее специфическое значение как фактора, стимулирующего повышение резервных возможностей физического, функционального, двигательного и психического развития детей, учитывается недостаточно.
Согласно современным данным за время пребывания в детском саду воспитанники свободно двигаются и играют менее 30% времени бодрствования. При таких условиях дети по количеству движений реализуют меньше половины возрастной нормы...
Одним из условий всестороннего и гармонич¬ного развития личности является физическое воспи¬тание. Особую роль оно играет в первые годы жизни ребенка. В период дошкольного детства у ребенка за¬кладываются здоровье, долголетие, совершенствуется двигатель¬ная подготовленность. Поэтому крайне важно орга¬низовывать занятия физической культурой именно в дошкольном возрасте.
До середины 90-х годов XX века в дошкольных образовательных учреждениях работа по физическо¬му воспитанию строилась согласно «Программе вос¬питания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. В ее разделе «Физическое вос¬питание» предусматривались охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным ребенку видам двигательной деятельности, формирование положи¬тельных нравственно-волевых черт личности. Предполагалось, что за время пребывания в детском саду у детей должна быть воспитана потребность в систе¬матическом выполнении утренней гимнастики, за¬каливающих процедур, а так же сформированы проч¬ные культурно-гигиенические навыки, потребность в ежедневной двигательной деятельности (правильной ходьбе, беге)...
1) Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям показал, что в современных программах фи¬зического воспитания дошкольников используют¬ся как традиционные, так и современные средства и формы организации физического воспитания.
Изучение специфики индивидуальной работы на прогулке как средства обучения старших дошкольников физическим упражнениям показало, что детском саду используются разные формы работы по физическому воспитанию (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения, физкультурные праздники и т.д.) направленные на повышение двигательной деятельности детей. Как в организованных, так и в самостоятельных играх необходимо своевременно переключать дошкольников с одного вида занятий на другой, поэтому важно, чтобы вся деятельность детей на прогулке направлялась и регулировалась воспитателем, а каждый ребёнок находился в поле его зрения...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше