Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов на туристском предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов на туристском предприятии

Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов на туристском предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов на туристском предприятии

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1. Исторические основы формирования туризма 6
1.2. Методологические основы экскурсионного обслуживания 19
1.3. Технологии, применяющиеся при разработке экскурсионных услуг 24
Выводы по главе: 35
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «Турнадо» 37
2.1. Анализ деятельности туристического агентства ООО «Турнадо» 37
2.2. Анализ разработки перспективных экскурсионных маршрутов 45
Выводы по главе: 53
ГЛАВА III. МЕТОДЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 55
3.1. Разработка новых туристических туров 55
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений 69
Выводы по главе: 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования. На современном этапе туризм стремительно развивается. Его становление идет одновременно с развитием общества, что предопределено желаниями и потребностями людей. Туризм, как социально-экономическое явление, сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития общества. На сегодняшний день туризм стал одним из ведущих секторов мирового хозяйства. Туризм служит интересам как отдельного человека, так и общества в целом и является источником доходов на микро- и на макроэкономическом уровнях. Поиск путей эффективного развития рекреационно-туристского комплекса является серьезным фактором повышения в целом эффективности экономики в целом.
В нашей стране развитие туризма является перспективным направлением, огромный потенциал российских территорий является не реализованным. Развитие туризма тормозят такие факторы, как неразвитость системы экскурсионного обслуживания, низкий уровень гостиничного хозяйства и транспортных услуг...
История туризма начинается с древних времен, как объективная потребность развития человеческого общества. Сегодня мы рассмотрим первую часть – его зарождение.
Туризм возник с древних времен. Менялся образ жизни людей от охотницко-бродяжнического до кочевого и оседлого. Необходимость добывания животной и растительной пищи, поиска пастбищ, разведка новых мест обитания и неодолимое желание человека узнавать новое, способствовали развитию жизненно-важных, естественно-прикладных умений и навыков в передвижении, преодолении препятствий и ориентировании.
Позже между родами и племенами начали возникать войны, и тогда умения в скоростном передвижении, знания рельефа местности и погодных условий стали играть стратегическую и тактическую роль.
Испытания выносливости в длительных походах, а также приспособленности человека к трудностям жизни в условиях первозданной природы являлось у некоторых народов культовым обрядом, например, посвящение юношей в мужчины. В племенах особо выделялись люди-проводники и разведчики новых мест...
Известно, что современный туризм можно дифференцировать на несколько типов (спортивный, курортный, экологический, многопрофильный и др.).
Повышение качества экскурсионного обслуживания в условии турагентской сети определяется совокупностью тенденций развития туризма: включение крупных туристских предприятий в международную систему повышения квалификации специалистов; усиление индивидуальных психологических основ профессиональной деятельности в системе повышения квалификации; проектный подход, обеспечивающий непрерывность и системность повышения квалификации менеджеров туризма в условии турагентской сети.
Эффективность реализации модели повышения качества экскурсионного обслуживания внутри турагентской сети, определяется совокупностью факторов, развивающих рынок туристских услуг, формирующие качество персонала, определяемое требованиями к менеджерам туризма в условиях турагентской сети как со стороны операторов так и со стороны координирующего центра...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Рекомендации по продвижению товаров туристической фирмы в сети интернет--75 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше