Психологические аспекты подбора персонала в организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологические аспекты подбора персонала в организации

Психологические аспекты подбора персонала в организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологические аспекты подбора персонала в организации

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования психологических аспектов подбора персонала в организации 6
1.1. Подбор персонала как одно из направлений кадровой политики организации 6
1.2. Характеристика психологических аспектов подбора персонала 12
1.3. Современные психотехнологии в системе подбора персонала 20
Глава 2. Особенности изучения мотивации сотрудника при подборе персонала в организации 29
2.1 Значение мотивации сотрудника для организации 29
2.2 Технологии изучения требований организации к мотивации будущего сотрудника 41
2.3 Технологии изучения мотивации будущего сотрудника при подборе персонала 46
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей мотивации сотрудников при подборе персонала в организации (на примере подбора менеджеров продаж в транспортной компании) 52
3.1 Организация исследования 52
3.2 Методики исследования 53
3.3 Анализ результатов исследования 55
3.3.1 Результаты первого этапа исследования 55
3.3.2 Результаты второго этапа исследования 63
3.4 Рекомендации 68
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 80

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования психологических аспектов подбора персонала в организацию обусловлена несколькими причинами.
С одной стороны, сегодня в условиях постоянно изменяющейся, нестабильной экономической ситуации развивающиеся компании испытывают потребность в подборе высокопрофессиональных сотрудников, которые были бы способны, с одной стороны, эффективно выполнять свои обязанности, с другой, быть гибкими и способными к сохранению высокой результативности труда в нестабильной ситуации. При этом, как показывает изучение практики подбора персонала, основное внимание уделяется уровню образованности кандидата на вакансию, уровню его профессиональных умений и навыков, его опыту и осведомленности в сфере деятельности. Психологические особенности будущего сотрудника, в частности, особенности мотивации, учитываются в меньшей степени. Кроме того, при подборе, как правило, учитываются требования деятельности (отраженные в профессиограмме), в то время как психологические особенности сотрудников и руководителей самой компании остаются без внимания...
Проблема подбора персонала является одной из ключевых, которая решается в рамках кадровой политики организации. Как отмечает Я.В.Михайлов, с одной стороны, кадровая политика организации представляет собой систему норм в области работы с кадрами, приводящей человече¬ские ресурсы в соответствие со стратегией фирмы. С другой стороны, кадровая политика может быть охарактеризована как набор конкретных правил, касающихся взаимоотношений работни¬ков и организации. По мнению автора, цель кадровой политики: обеспечение баланса обновления и сохранения состава кадров, его развития в соответствии с задачами ор¬ганизации, с учетом требований законодательства, состояния рынка труда.
Автор выделяет целый ряд направлений кадровой политики организации:
? анализ потребностей организации в персонале;
? организация подбора, оценки и адаптации кадров;
? подбор персона¬ла;
? разработка системы стимулирования кадров...
С учетом актуальности проблем подбора персонала была поставлена цель рассмотреть особенности изучения мотивации сотрудника при организации данного процесса в организации. Для достижения поставленной цели было проведено теоретическое и эмпирическое исследование.
На основе анализа литературы был сделан вывод, что подбор персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой политики организации. Это направление предполагает поиск кандидатов на вакансии, определение психологических и профессиональных качеств людей с целью определения их соответствия конкретной работе. Качественный подбор персонала есть залог стабильности и развития организации. Именно поэтому в процессе подбора персонала важно учитывать научно-методические, организационные, кадровые, материально-технические и программные аспекты. При этом, поскольку речь идет о работе с людьми, особое внимание должно уделяться психологическим аспектам подбора...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Проблема инфляции в России в условиях современного кризиса (практическая часть к диплому). --20 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше