Профессиональное самосознание военнослужащих пограничной службы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Профессиональное самосознание военнослужащих пограничной службы
Введение …………………………………………………………………… 3
I. Глава 1. Теоретические подходы к пониманию самосознания в отечественных и зарубежных трудах…………………………………..
6
II. 1.1 Понятие самосознания …………………………………………
1.2 Структура и развитие самосознания…………………………..
1.3 Выводы…………………………………………………………. 6
13
18
Глава 2. Становление профессионального самосознания военно-служащих………………………………………………………………….
2.1 Профессиональное самосознание: сущность, структура…….
2.2 Профессиональное самосознание военнослужащих………….
2.3 Выводы…………………………………………………………..
20
20
29
38
Глава 3. Исследование профессионального самосознания
военнослужащих пограничной службы………………………………..
39
3.1 Организация исследования и описание методик исследования.…………………………………….............................
3.2 Анализ и характеристика результатов исследования…………
3.3Выводы…………………………………………………………..
39
45
53
Заключение ……………………………………………………………….. 54
Библиография ……………………………………………………………. 57
Приложение
Выдержка из дипломной работы
Феномен самосознания является предметом изучения различных на-правлений психологической науки: возрастной и педагогической психологии, психологии личности, социальной психологии, психотерапии.
Психологический словарь определяет самосознание как осознанное от-ношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и моти-вам поведения, переживаниям и мыслям, выражающимся также в эмоцио-нально-смысловой оценке своих субъективных возможностей, выступающих в качестве основания целесообразных действий и поступков
Зачаток сознания тождественности появляется уже у младенца, когда он начинает различать ощущения, вызванные внешними предметами, и ощущения, вызванные собственным телом, сознание «я» - примерно с трех лет, когда ребенок начинает правильно употреблять личные местоимения. Осознание своих психических качеств и самооценка приобретают наибольшее значение в подростковом и юношеском возрасте. Но поскольку все эти компоненты взаимосвязаны, обогащение одного из них неизбежно видоизменяет всю систему, Военная служба - явление сложное во всех отношениях. Сюда входят различные виды военно-профессиональной и специальной деятельности. Од-ни из них определяются видами оружия и боевой техники, другие выделяют-ся на основе разделения функций по подготовке и ведению боя, Специфической особенностью воинской деятельности является то,что ее субъекты находятся в постоянном взаимодействии не только с различны-ми условиями службы, используемым вооружением и оборудованием, но и друг с другом, что порождает их взаимную обусловленность и межличност-ную связь. При этом сам процесс взаимодействия представляется необходи-мым условием эффективности деятельности
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: