Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации
Введение 3
1. Теоретические основы разработки организационной структуры организации 6
1.1. Понятие и сущность организационной структуры организации 6
1.2. Виды организационной структуры организации 12
1.3. Анализ эффективности организационной структуры организации 23
2. Анализ организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 28
2.1. Экономическая характеристика ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 28
2.2. Оценка существующей организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 35
2.3. Эффективность существующей организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» и анализ основных результатов деятельности 41
3. Направления совершенствования организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 48
3.1. Дерево целей 48
3.2. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Фирма «Бриллиант-тур» 49
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
4. Технологическая часть 61
5. Безопасность жизнедеятельности 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
Выдержка из дипломной работы
В процессе управления любой организацией огромная роль принадлежит организационной структуре, поскольку именно с ее помощью структурируются и формализуются подходы и методы управления, определяются группы исполнителей, разрабатываются системы контроля и внутриорганизационных взаимоотношений, то есть осуществляются все необходимые действия, направленные на достижение поставленных целей.
Таким образом, очевидно, что от правильного выбора организационной структуры, от ее успешного функционирования и способности обновляться в связи с быстро изменяющимися внешними условиями зависит жизнь организации. Именно потому, что роль организационной структуры имеет буквально жизненно важное значение, процесс ее формирования и изменения является прерогативой и одной из главных задач руководства коммерческих банков. Однако несмотря на то, что на сегодняшний день существует множество подходов и схем построения организационных структур, ни один из этих подходов в чистом виде не апробирован практически. На то, что проблема формирования и функционирования организационных структур разработана недостаточно указывает также и тот факт, что в настоящий момент практически не существует таких работ или монографий, где бы весь существующий теоретический материал был бы обобщен...
Организационный процесс - это процесс создания организационной структуры предприятия.
Организационный процесс состоит из следующих этапов:
? деление организации на подразделения соответственно стратегиям;
? взаимоотношения полномочий.
Делегирование — это передача задач и полномочий лица, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Если руководитель не делегировал задачу, значит должен выполнить ее сам (М.П. Фоллет). В случае роста компании предприниматель может не справиться с делегированием.
Ответственность — обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение. Ответственность нельзя делегировать. Объем ответственности — причина высоких окладов у менеджеров...
Организационная структура - совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач.
Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы - графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
Среди основных структур управления предприятия выделяют:
- иерархическую;
- линейную;
- линейно-функциональную;
- линейно – штабную;
- функциональную;
- матричную;
- дивизионную;
- адаптивную...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: