Пути развития организационной культуры предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Пути развития организационной культуры предприятия

Пути развития организационной культуры предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 111 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Пути развития организационной культуры предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1 Характеристика сущности и эволюции концепции организационной культуры 7
1.2 Содержание и типология организационной культуры 16
1.3 Управление формированием и развитием организационной культуры 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ЛОГОС-ИНТЕРНЕТ» 35
2.1 Краткая характеристика ООО «Логос - Интернет» 35
2.2 Исследование основных элементов организационной культуры ООО «Логос - Интернет» 46
2.3 Анализ процесса формирования и развития организационной культуры ООО «Логос - Интернет» 62
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ЛОГОС - ИНТЕРНЕТ» 76
3.1Мероприятия по дальнейшему развитию организационной культуры ООО «Логос – Интернет» 76
3.2Оценка эффективности предложенных мероприятий по дальнейшему развитию организационной культуры ООО «Логос - Интернет» 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109

Выдержка из дипломной работы

Феномен, получивший в настоящее время название «организационная культура», начал привлекать внимание исследователей (прежде всего, в США) в 20 - 30-е гг. XX столетия. Это было обусловлено выявлением того обстоятельства, что социально-психологический климат, нормы отношений и преобладающие ценностные ориентации, степень сплоченности малых групп и характер восприятия руководителями значимости сотрудников оказывают серьезное влияние на повышение производительности труда и эффективность работы организации. К 60 - 70-м гг. в целом сложились представления об организационной (позднее - корпоративной) культуре как совокупности ценностей, норм и традиций, моделей поведения и общения, характерной для определенной организации (фирмы, компании, корпорации).
Однако в контексте качественных преобразований, обусловленных информатизацией общества, созданием принципиально новых технологий и, соответственно, появлением новых видов профессиональной деятельности, новых форм организации труда, стала очевидной необходимость дальнейшей разработки концепции организационной культуры. Интерес к этой проблеме постоянно возрастает, причем в последние годы — в свете социально-экономических и культурных трансформаций в нашей стране - она стала привлекать особое внимание отечественных авторов, хотя, по мнению большинства исследователей, в России корпоративные культуры находятся пока только в стадии формирования...
Для описания культуры организации исследователи пользуются различными близкими по смыслу терминами: «управленческая культура», «производственная культура», «культура трудовых отношений», «организационная культура», «деловая культура», «предпринимательская культура», «внутренняя культура компании», «организационная культура», «организационный климат». В англоязычной литературе используются термины «corporate culture», «cоrporate climate», «organizational culture», «corporate identity», «business culture».
Классическая теория менеджмента под термином организация понимает, прежде всего, деловую организацию, а применительно к сфере бизнеса организационная культура получила своё второе, очень распространённое, название - «организационная культура». В литературе по вопросам управления персоналом также часто используется термин «организационная культура». Можно констатировать, что до настоящего момента в большинстве работ, посвященных этой теме, понятия «организационная культура» и «организационная культура» четко не разводились, хотя само существование этих определений, по-видимому, предполагает различение феноменологии стоящей за каждым из них...
Организационная культура — это набор наибо¬лее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, за¬дающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через «символические» средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.
Вопрос о степени влияния организационной культуры на успех фирмы все еще остается открытым. Однако ясно, что отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой организации.
Очень многие практики и теоретики, говоря об корпоративой культуре, делают упор на ее внешнюю сторону – на порядки, традиции, на организационную символику. При этом недооценивается тот факт, что носителями корпоративой культуры являются люди, работающие в организации. Именно в их головах отражается тот порядок вещей, те системы отношений и те образцы поведения, которые складываются в организации в силу тех или иных обстоятельств. Организационная культура – это система убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются теми неписаными правилами, определяющими, как должны работать и вести себя люди в данной организации. При этом речь идет об убеждениях и ценностях, которые в большей или в меньшей степени разделяются подавляющим большинством членов организации...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше