Слоган как объект менеджмента в рекламном бизнесе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Слоган как объект менеджмента в рекламном бизнесе
Введение 3
1. Общая характеристика слогана, как элемента рекламы 8
1.1. Понятие, сущность и принципы рекламного воздействия слогана 8
1.2. Типы слоганов, их классификация 26
1.3. Структурное строение слогана 28
2. Использование слогана как объекта менеджмента в рекламном бизнесе 33
2.1. Создание и регистрация слогана 33
2.2. Основные концепции управления слоганом 49
2.3. Анализ туристической компании ООО «Нева Тур» 53
3. Применение слогана в сфере туризма и гостеприимства 58
3.1. Практическое использование слогана в рекламе услуг туризма и гостеприимства 58
3.2. Рекомендации по использованию слогана в рекламе 64
3.3. Оценка показателей создания, размещения и развития слогана 69
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложение 80
Выдержка из дипломной работы
Слоган по определению - это рекламная фраза, в которой в сжатом виде излагается основное рекламное предложение. Он входит, как правило, во все сообщения в рамках рекламной кампании.
Основная задача рекламного продукта - убедить потенциального покупателя выбрать именно данный товар. Следовательно, от того насколько интересна его форма и, конечно, содержание, какова сила привлечения внимания и свойство запоминания зависит успех рекламной кампании.
Слоган может быть использован как исходный материал для последующего развития, детализации и формирования окончательного вида рекламного продукта...
Слоган - это составная часть всей рекламной кампании. Поэтому основная трудность при оценке его эффективности состоит в том, чтобы вычленить его вклад в общий результат кампании.
Чтобы ответить на вопрос как работает слоган нужно рассмотреть его как самостоятельный элемент рекламного сообщения и определить его место в общей системе продвижения.
Механизм работы слогана включает в себя три основных этапа, связанных с выполнением слоганом перечисленных в предыдущем разделе функций.
1.Восприятие.
Под восприятием понимается факт обращения внимания на слоган. Причем, важно восприятие не всеми, а именно той целевой аудиторией, которой адресовано рекламное сообщение. Мало обратить внимание потенциального потребителя на сам слоган, важно суметь связать в его сознании слоган и рекламируемый продукт...
В данном исследовании было рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана в сфере социально – культурного сервиса и туризма. В работе также отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламного слогана в сфере социально – культурного сервиса и туризма.
В первой теоретической главе было рассмотрено понятие слогана, роль слогана, требования, правила эффективности слогана, функции, классификацию слогана, разработку и механизм работы слогана. В теоретической части была раскрыта вся необходимая для практического анализа информация...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: