Слоган как объект менеджмента в рекламном бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Слоган как объект менеджмента в рекламном бизнесе

Слоган как объект менеджмента в рекламном бизнесе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Слоган как объект менеджмента в рекламном бизнесе

Введение 3
1. Общая характеристика слогана, как элемента рекламы 8
1.1. Понятие, сущность и принципы рекламного воздействия слогана 8
1.2. Типы слоганов, их классификация 26
1.3. Структурное строение слогана 28
2. Использование слогана как объекта менеджмента в рекламном бизнесе 33
2.1. Создание и регистрация слогана 33
2.2. Основные концепции управления слоганом 49
2.3. Анализ туристической компании ООО «Нева Тур» 53
3. Применение слогана в сфере туризма и гостеприимства 58
3.1. Практическое использование слогана в рекламе услуг туризма и гостеприимства 58
3.2. Рекомендации по использованию слогана в рекламе 64
3.3. Оценка показателей создания, размещения и развития слогана 69
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложение 80

Выдержка из дипломной работы

Слоган по определению - это рекламная фраза, в которой в сжатом виде излагается основное рекламное предложение. Он входит, как правило, во все сообщения в рамках рекламной кампании.
Основная задача рекламного продукта - убедить потенциального покупателя выбрать именно данный товар. Следовательно, от того насколько интересна его форма и, конечно, содержание, какова сила привлечения внимания и свойство запоминания зависит успех рекламной кампании.
Слоган может быть использован как исходный материал для последующего развития, детализации и формирования окончательного вида рекламного продукта...
Слоган - это составная часть всей рекламной кампании. Поэтому основная трудность при оценке его эффективности состоит в том, чтобы вычленить его вклад в общий результат кампании.
Чтобы ответить на вопрос как работает слоган нужно рассмотреть его как самостоятельный элемент рекламного сообщения и определить его место в общей системе продвижения.
Механизм работы слогана включает в себя три основных этапа, связанных с выполнением слоганом перечисленных в предыдущем разделе функций.
1.Восприятие.
Под восприятием понимается факт обращения внимания на слоган. Причем, важно восприятие не всеми, а именно той целевой аудиторией, которой адресовано рекламное сообщение. Мало обратить внимание потенциального потребителя на сам слоган, важно суметь связать в его сознании слоган и рекламируемый продукт...
В данном исследовании было рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана в сфере социально – культурного сервиса и туризма. В работе также отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламного слогана в сфере социально – культурного сервиса и туризма.
В первой теоретической главе было рассмотрено понятие слогана, роль слогана, требования, правила эффективности слогана, функции, классификацию слогана, разработку и механизм работы слогана. В теоретической части была раскрыта вся необходимая для практического анализа информация...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше