Репрезентация религиозных символов в массовом кинематографе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Репрезентация религиозных символов в массовом кинематографе

Репрезентация религиозных символов в массовом кинематографе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 52 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Репрезентация религиозных символов в массовом кинематографе

Введение 2
Глава 1. Репрезентация религиозных ценностей в современном научном дискурсе 4
1.1 Религиозные ценности в российской аксиологической традиции 4
1.2 Способы репрезентации религиозной символики в искусстве 11
Глава 2. Репрезентация религиозных ценностей в массовом кинематографе 17
2.1 Обзор современных религиозных и внерелигиозных ценностей в массовом кинематографе с точки зрения наличия символики изучаемого явления 17
2.2 Основания типологизации религиозных символов в массовом кинематографе 21
Глава 3. Исследование репрезентации религиозных символов в массовом кинематографе 37
3.1 Представленность и направленность религиозных ценностей в российском кинематографе 37
3.2 Представленность и направленность религиозных ценностей в американском кинематографе 42
Заключение 45
Литература 48

Выдержка из дипломной работы

Раскрытие темы репрезентации религиозных ценностей в массовом кинематографе представляется актуальным по ряду причин. Сакрализация воспринимаемых знаков, вероятно, свойственна переходным эпохам, кризисным событиям, да и в целом современному нам миру, которому в силу рационализации бытия недостает мистической реальности.
Влияние массовой киноиндустрии на личностное развитие, вероятно, будет все более необратимым, что позволяет говорить об актуальности в свете потребности выделения признаков или типов продукции данной культурной среды.
Поэтому в работе предпринимается попытка разделения продукции массового кино на два типа – христианского представления любви, как агапэ, и языческого (мистического) эроса. Причиной такой типологизации является двухтысячелетнее идеологическое, то есть и ценностное, противопоставление христианской и языческой культуры, как показано во второй главе данной работы, эроса и агапэ...
Еще с античности в философии разделены понятия «бытие» и «сущее» . Как «сущее», понимается совокупность вещей и процессов, многообразных до бесконечности в проявлениях, с которыми сталкивается человек при попытке осмыслить самого себя и окружающую действительность, то есть при решении как раз психологической задачи определения себя в мире .
Бытие же это начало, «чистое», как заключенное в себе, существование, не имеющее причины. Бытие обеспечивает существование, и только оно является сущностью самого себя .
Рисунок показывает, что осмысление существования себя в мире и существования мира человек строил от очень глобального внешнего осмысления в эпоху античности, до глубочайшего внутреннего осмысления, в настоящее время...
Проанализировав понятие религиозных ценностей в свете отечественных и зарубежных теорий можно сделать выводы о том, что ценности, как отдельная категория явлений, происходят из личностного и затем общего осмысления категории бытия в той части социума, к которой принадлежит личность. В философских дискуссиях обсуждается проблема взаимосвязи философии и знаковой системы, ее осмысление естественно следует проводить через раскрытие философского понятия «бытие», которое, раскрываясь в науках о человеке становится все более частным предметом науки, но уже в более частном, чем в философии, смысле. Выбор мировоззренческой позиции, или ценностной совокупности, определяет процесс разделения на субъективное и объективное, нравственное или вне-нравственное, постижимое или непостижимое. Мировоззрение всегда будет в рамках осмысляемости времени и пространства, в которых осмысляется абстрагируемая категория познаваемого объекта.
Характеризуя способы репрезентации религиозной символики в искусстве можно сказать, что состояние ценностного сознания нам современного российского общества характеризуется большинством исследователей, как переходное, в нем смешались атеизм, мистика, религия, наука. Крушение прошлой идеологии и системы ценностей дезориентирует людей. В целом религиозные ценности в России на сегодня не оформлены институционально, размыты, так как смешение верований во времени, отказ от идеологии не имеют достаточной давности для формирования выделенных, специфичных социуму ценностей...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше