Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта

Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности туристского региона 8
1.1 Конкурентоспособность в туризме: сущность, основные понятия 8
1.2. Специфика оценки конкурентоспособности туристской дестинации 17
1.3. Методы оценки конкурентоспособности туристской дестинации 21
Глава 2. Характеристика туристской дестинации Подмосковья 25
2.1. Подмосковье как объект туристского интереса 25
2.2. Современное состояние инфраструктуры и рынка туризма в Подмосковье 36
2.3. Проблемы развития туризма в Подмосковье 46
Глава 3. Анализ и мониторинг конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья 55
3.1. Оценка конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья 55
3.2. Пути повышения конкурентоспособности туристического продукта Подмосковья 65
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение 85

Выдержка из дипломной работы

Туризм – это мировое социально-экономическое явление. Он стал неотъемлемой частью жизни современного общества и не только играет огромную роль в культурном обмене между странами, но его развитие обеспечивает удовлетворение потребностей людей в отдыхе и смене условий жизни и способствует решению важнейших социально-экономических проблем как в промышленно развитых, так и развивающихся странах.
В настоящее время на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового национального продукта . Туризм является одним из важных направлений развития экономики и источником наполнения бюджетов. Туристы оказывают как прямое, так и косвенное воздействие на регион пребывания. Прямое воздействие - это объем расходов туристов на приобретение товаров и услуг местных предприятий и организаций. Не менее важен мультипликативный эффект туризма – его косвенное (стимулирующее) воздействие на смежные отрасли экономики. Туризм оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги коллективных средств размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство. Рост расходов, осуществляемых туристами, влечёт рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от организаций, которые реализуют туристам товары и услуги...
Конкуренция и конкурентоспособность это одни из ключевых экономических категорий. Конкуренция - (от лат. concurrere - сталкиваться) дословно определяется как борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы Конкуренция – основа рыночной экономики, мощный стимул экономического роста, улучшения качества продукции, ускорения научно – технического прогресса, снижения издержек производства и цен.
По мнению М. Портера Конкуренция - динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющий ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты.
Конкурентоспособность организации характеризует ее способность выживать и успешно развиваться в условиях конкурентной борьбы...
В работе были рассмотрены основные аспекты конкурентоспособности туристского продукта Московской области. Под конкурентоспособностью понималась способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами, в условиях конкретного рынка
Под конкурентоспособность туристического направления, в работе понималась - способность формировать конкурентоспособный туристический продукт, отвечающий требованиям, как его потребителей, так и его производителей, используя присущие ему конкурентные преимущества, а также способность удерживать высокий конкурентный статус в течение длительного периода времени и в условиях меняющихся факторов внешней среды, используя собственный конкурентный потенциал.
Конкурентные преимущества, понимались, как способность обладания определенными возможностями, позволяющими противостоять конкурентам, превосходстве над конкурентами по какому-либо параметру (фактору) в рассматриваемый период времени...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше