PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления процессом принятия решения о покупке средствами PR 7
1.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 7
1.2. PR-коммуникации как элемент воздействия на потребителя 16
1.3. Факторы потребительского поведения и их использование при разработке PR-программ 23
Глава 2. Исследование потребительского поведения в процессе принятия решения о покупке 30
2.1. Выбор рынка для исследования поведения потребителей 30
2.2. Оценка влияния поведения потребителей на рынке в зависимости от средств PR-воздействия 33
Глава 3. Направления PR-воздействия на потребителя в процессе принятия решения о покупке 53
3.1. Разработка системы PR-воздействия на потребителя в процессе принятия решения о покупке 53
3.2. Оценка эффективности проведенных мероприятий 63
Заключение 68
Список литературы 72
Приложения 76

Выдержка из дипломной работы

Актуальность дипломной работы определяется ее направленностью на решение проблемы управления процессом принятия решения о покупке средствами PR.
Ситуация на потребительском рынке обусловлена сегодня поиском новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте и стимулирования его к повторной покупке. Жесткая конкуренция, проявление эффекта пресыщения ставят конечного потребителя перед выбором товара, марки, производителя. В этих условиях традиционные рекламные методы продвижения через ассоциативные связи, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят того результата, который от них ожидают.
Можно констатировать тот факт, что традиционная структура коммуникативной политики, включающая в состав такие направления работы с потребителем, как личная продажа, стимулирование сбыта, реклама и связи с общественностью - устарела. Практика деятельности ведущих мировых компаний, в том числе российских, свидетельствует в пользу все большей трансформации указанных составляющих в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)...
Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний исследуют процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и почему покупают потребители.
Главная фигура в бизнесе — потребитель. Понять, кто такой потребитель, и кем потребитель является для предприятия — важный вопрос для разработки всей маркетинговой программы. Потребителю на самом деле не нужен товар или услуга предприятия, потребителю надо решить стоящие перед ним проблемы и удовлетворить потребности. Потребитель хочет, чтобы бизнес-профессионалы решили стоящие перед ним проблемы и удовлетворили его желания. Современный потребитель предъявляет и новые желания, не только решить проблему при помощи товаров и услуг предприятия, но ему важен и процесс, как это будет происходить. Для потребителя важное значение имеет доступность предприятия для контактов, желание общения, удобство процесса приобретения товаров и услуг, дополнительные выгоды, которые может дать предприятие в этом процессе...
Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен информацией, на основании которой принимаются конкретные решения. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с потребителями. Они являются частью общего маркетингового процесса и поэтому зависят от приемов и стратегий, применяемых организацией в целом.
На сегодняшнем этапе развития рынка все чаще возникает потребность в координации маркетинговых сообщений, построении бюджета вокруг потребностей и восприятия потребителя. По мере того, как маркетинговые и информационные технологии развиваются, потребитель становится все более доступен на индивидуальном уровне. Теперь он воспринимается как личность, а не обезличенная единица сегмента рынка. И, соответственно, все информационные потоки и каналы, формирующие предпочтения потребителя, объединяются единой маркетинговой концепцией воздействия – комплексное PR-воздействие...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше