Совершенствование маркетинговой деятельности организации(на примере ООО "Арлинг")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой деятельности организации(на примере ООО

Совершенствование маркетинговой деятельности организации(на примере ООО "Арлинг")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности организации(на примере ООО "Арлинг")

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, задачи, концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия 10
1.3 Организация процесса управления маркетингом на торговом предприятии 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АРЛИНГ» 21
2.1 Общая характеристика и оценка ресурсного потенциала ООО «Арлинг» 21
2.2 Анализ эффективности маркетинговой стратегии ООО «Арлинг» 26
2.2.1 Анализ ситуации в отрасли 26
2.2.2 Анализ конкурентов 31
2.2.3 Анализ потребителей 43
2.2.4 Анализ стратегического положения предприятия на рынке 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АРЛИНГ» 54
3.1 План мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Арлинг» 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями.
На протяжении многих лет российский бизнес особо не нуждался в маркетинге, так как «товар продавал себя сам». Необходимость маркетингового подхода первыми осознали компании, работающие на потребительском рынке. Маркетингоориентированое управление подразумевает такое руководство компанией, которое как раз и обеспечивает определяющую роль маркетинга и заставляет все остальные подразделения компании работать в соответствии с требованиями рынка (в том числе и службу сбыта).
С каждым годом в любом бизнесе возрастает роль маркетинга. Маркетинговые программы для руководителей предприятий становятся не передаточным звеном, которым иногда можно пренебречь, а полноправным участником бизнес-процесса, дающим свой положительный эффект, обеспечивающим рост продаж и увеличение прибыли. Любое предприятие старается построить маркетинговую политику так, чтобы наиболее полно и доступно проинформировать покупателя о своем продукте, убедить, что именно этому продукту необходимо отдать предпочтение и в конечном счете приобрести его.
Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.
Одним из основных принципов организации управления маркетингом является максимальное приближение мест принятия маркетинговых решений к подразделениям, где занимаются практическим маркетингом.
....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение выпускной квалификационной работы отметим следующее.
По результатам анализа теоретических аспектов управления маркетинговой деятельностью на современном предприятии можно заключить следующее.
В рыночных условиях производство и реализация продукции требует качественного маркетинга. В этой связи соответствующая маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции предприятия в области маркетинга.
Маркетинг сегодня – это комплекс мероприятий, направленных на планирование, организацию, ценообразование, разработку товаров и их доставку существующим и потенциальным покупателям.
Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступает руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга. Управление маркетингом реализуется менеджерами высшего звена при поддержке соответствующих подразделений фирмы. В аппарате управления фирмой маркетинго¬вая служба - координирующие, планирующие и контролирующие орга¬ны стратегического производственно-сбытового управления.
Объектом практического исследования являлось Общество с ограниченной ответственностью «Арлинг» - супермаркет бытовой техники и электроники в Москве.
Предприятие стабильно развивается, наблюдается устойчивый рост выручки от реализации, за период 2009-2011 гг. она увеличилась на 9338 тыс. руб. или на 25,54%. Чистая прибыль предприятия выросла на 834 тыс. руб. или на 42,77%, следует отметить, что максимального значение показатель достиг в 2010 году – 2876 тыс. руб., в 2011 году ее величина составила 2784 тыс. руб.
Как показал анализ маркетинговой деятельности, в данный момент отдел маркетинга в ООО «Арлинг» представлен одним человеком – начальником отдела продаж, что является существенным недостатком в деятельности предприятия.
.....
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2012.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – СПС Гарант, 2012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция). – СПС Гарант, 2012.
4. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 N 948-1: (действующая редакция). – СПС ГАРАНТ, 2012.
5. Ананьева Т. Управление развитием: новые горизонты для маркетолога. // Маркетинг услуг. – 2011. - № 1. – С. 18-24.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – 560с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 536с.
8. Баранова Т.Ю. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ. // Индустриальный и b2b маркетинг. - № 2. – С. 10-11.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 133с.
10. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 391с.
11. Гавриленко Н.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Academia, 2011. – 192с.
12. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник. – Юрайт, 2011. – 448с.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 363с.
.....

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше