Эффективная стратегия развития продаж в компании National Oilwell Varco
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Эффективная стратегия развития продаж в компании National Oilwell Varco
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития продаж 6
1.1. Понятие и основы развития продаж компаний 6
1.2. Международный опыт развития продаж компаний – производителей нефтебурового оборудования 16
Глава 2. Характеристика деятельности и стратегия продаж National Oilwell Varco 31
2.1. Характеристика и показатели деятельности компании 31
2.2. Стратегия развития продаж компании National Oilwell Varco 38
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60
Выдержка из дипломной работы
Введение
Для современного этапа развития рыночных отношений характерны глубокие изменения, происходящие в области экономики, в сфере технологии, в общественно-политической и социальной жизни общества. Высокий уровень неопределенности и нестабильности условий работы создает реальную угрозу позициям предприятия на рынке.
Выходом из кризиса для экономики может послужить совершенствование системы рыночных отношений через повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов.
Тяжелое состояние экономики может быть обусловлено как проблемами макроэкономического характера, так и недостаточной эффективностью взаимодействий на микроуровне, что в целом порождает основное противоречие рыночной экономики - противоречие между внешней и внутренней средой, которое усиливается в переходный период.
Главной отличительной особенностью современной экономической ситуации являются постоянные изменения в структуре и характере воздействий различных элементов экономических систем на всех уровнях. В данной связи перед экономистами стоит задача определения новых направлений в организации деятельности предприятий в целях обеспечения устойчивости национальной экономики.
Одним из направлений стабилизации экономического состояния отдельных предприятий и экономики в целом является разработка эффективной товарной стратегии и требуемых для осуществления этого процесса методических подходов. Таким образом, проблема разработки товарной стратегии предприятия - одна из наиболее важных и актуальных как с научно-исследовательских позиций, так и с точки зрения практической значимости.
.....
Заключение
Компания может применять для решения задач развития и достижения поставленных целей различные стратегии. Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности.
Разработка товарной стратегии в настоящее время становится основой управленческого процесса. Товарная стратегия должна рассматриваться в разрезе товарной политики фирмы, так как она определяет управленческую деятельность в сфере принятия решений по формированию товарного ассортимента на основе текущих и перспективных целей предприятия. Таким образом, под товарной стратегией фирмы целесообразно понимать совокупность ресурсного потенциала предприятия для формирования эффективного товарного ассортимента на базе анализа внешней среды с учетом всех угроз и возможностей в перспективе.
Может быть предложено два варианта классификации товарных стратегий:
1) по целям и задачам товарной политики фирмы;
2) по стадиям жизненного цикла товара.
Наиболее распространенными товарными стратегиями, применяемыми на практике предприятиями, являются стратегии, направленные на завоевание большей доли рынка. К ним относят стратегию лидера, при которой предприятие с узким ассортиментом обладает большей долей рынка по наиболее важным товарным позициям и формирует преимущества за счет диверсификации, а также стратегию увеличения объема прибыли на основе высокой рентабельности товарных позиций, большой оборачиваемости финансовых ресурсов и уменьшении издержек обращения.
.....
Список литературы
1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.:Издательство ПРИОР, 2010
2. Васильев С.В. Стратегический менеджмент. - Учебник, 2009
3. Веснин В.Р.Стратегическое управление. Учебное пособие. - СПБ-Питер, 2009
4. Динамика развития нефтесервисного рынка в России, Интегра.
5. Дэвид А. Аакер. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - М.:ЭКСМО, 2007.
6. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов. - М, 2010
7. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – 2008
8. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. Кол. авторов. - С. -Петерб. ун-та. Высшая школа, 2008
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: Экономистъ, 2010
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: ИД Вильямс, 2008.
11. Левин Б., Кащавцев В. Потерянный рынок // Нефть России. 2005. № 11. С. 31 – 32.
12. Мамаева Л.Н., Чувакова С.Г. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.
13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник , 3-е издание / Под ред. Данченок Л.А. - М.: MARKET DS, 2008.
14. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. - М.: Кнорус, 2010.
15. Морские платформы растут как грибы // Oil and Gas Journal Russia. 2011. № 6.
16. Нефтегазовое машиностроение. 2008. № 6. С. 30.
17. Нефтегазовые технологии. 2008. № 8. С. 62; «World Oil», 2008, # 7, p. 34.
18. Нефть и капитал. 2008. № 36 (148). С. 40 – 44.
19. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы. 2-е издание. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.
20. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2009
21. Основы стратегического управления. Кол. авторов. Ростов-на-Дону. - 2009
22. Поченцов Г.Г. Стратегия: стратегия по управлению будущим. - М. СмартБук, 2009
23. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, 2-е издание. - М.: ЭКСМО, 2008
24. Секстон Дон. Брендинг 101. Как создать самый ценный актив компании. - Минск: Попурри, 2010
25. Семенов В. Неиспользованные возможности // Нефть России, специальный выпуск «Нефтяной сервис-2011». С. 10 – 12
26. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2009
27. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010
28. Стратегический менеджмент стратегической организации. Учебное пособие. - М. ГУУ, 2009
29. Туровский А.А. Стратегическое управление. Учебник. - М, - 2008
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007
31. «Oil and Gas Journal», April 27, 2009, pp.37 – 38.
32. «Oil and Gas Journal», December 17, 2001; «Oil and Gas Journal», May 18, 2009, p. 64.
.......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: