Внутрикорпоративный PR как инструмент управления(на примере "Евросеть»")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Внутрикорпоративный PR как инструмент управления(на примере

Внутрикорпоративный PR как инструмент управления(на примере "Евросеть»")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Внутрикорпоративный PR как инструмент управления(на примере "Евросеть»")

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 3
1.1 Понятие внутрикорпоративного PR 11
1.2 Основные технологии и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности 19
1.3 Необходимость планомерной внутрикорпоративной PR-деятельности 28
Выводы по главе 33
Глава 2. Анализ PR как инструмента управления 36
2.1 Анализ эффективности на примере «Евросеть» 36
2.2 Анализ эффективности на примере «Связной» 54
2.3 Сравнительный анализ эффективности использования внутрикорпоративного PR 72
Выводы по главе 85
Заключение 88
Список литературы 90

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что внутрикорпоратив-ный PR является важной составляющей политики любой крупной компании. Однако еще более важной и сложной задача становится, если речь идет о холдинговой структуре, включающей в себя целый ряд компаний и межре-гиональных объединений. Тем более если компании работают на различных рынках и лидируют в соответствующей отрасли или регионе. В любом слу-чае, первоочередная задача руководства такой организации – создание более тесной интеграции входящих в компанию или холдинг структур.
Наиболее часто встречающаяся проблема, возникающая при попытке усилить интеграцию, это относительная самодостаточность отдельных струк-тур. Наиболее ярко ее можно описать на примере холдинга, в состав которого решили войти уже сложившиеся и довольно крупные компании, так как в этом случае проблемы гипертрофируются и становятся более заметными, чем в случае интеграции отдельных отделов компании.
Как правило, каждая такая компания имеет значительный опыт работы на рынке, сложившийся коллектив, внушительный багаж реализованных проектов и устоявшийся имидж. В определенный момент руководство такой организации принимает решение о том, что для укрепления своих позиций на рынке и дальнейшего развития бизнеса целесообразно объединиться в хол-динг с другими лидирующими игроками. В этом случае, как правило, созда-ется управляющая компания, которой делегируется в том числе и внутрикор-поративный PR.
К моменту вхождения в холдинг компания имеет сложившийся подход к бизнесу. Выработаны собственные приоритеты, принципы решения про-блем, определена стратегия развития, а также маркетинговая и рекламная по-литика.
Заключение

Внутренний (внутрикорпоративный) PR – это комплекс мероприятий, принципы которого сходны с внешним PR, но направлен он на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций между сотрудниками и на развитие корпоративной культуры компании. Между внешним и внутренним PR есть некоторое различие: сотрудники смотрят на компанию изнутри, их потребно-сти в информации гораздо выше, чем у любого самого заинтересованного клиента или партнера. Основными задачами данной технологии являются: формирование корпоративной лояльности; преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания; демонстрация «открытости» ру-ководства.
В работе проведен анализ внутрикорпоративного PR для компаний:
«Евросеть» – российская компания-ритейлер, владеющая одноимённой сетью салонов сотовой связи. «Евросеть» и её основатель Евгений Чичваркин получили широкую известность в стране благодаря ярким рекламным кампа-ниям, эпатажному имиджу, а также конфликту с правоохранительными орга-нами, приведшему к эмиграции Чичваркина. В 2006 г. компания занимала 37% российского рынка сотовых телефонов. Штаб-квартира находится в Мо-скве.
«Связной» – российская компания, федеральная розничная сеть, спе-циализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира – в Москве. Основана 9 октября 1995 г. как компания «Мак-сус». В 2002 г. сменила название на «Связной».
.....
Библиография

Монографии, учебники, учебные пособия
1. Алешина Н.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 480 с.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011. – 144 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. PR для коммерсантов. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2010. – 132 с.
4. Белов А.А. Теория и практика СО. – СПб.: Северо-Запад, Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 208 с.
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М.: ИМА-пресс, 2010. – 152 с.
6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с
7. Большакова С.А. Связи с общественностью в России. – Екатеринбург: Уральская городская типография, 2008. – 494 с.
8. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 246 с.
9. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 304 с.
10. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-эксперт, 2011. – 194 с.
11. Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 656 с.
12. Демин Ю.М. Бизнес – PR. – М.: Бератор Пресс, 2009. – 333 с.
13. Зверинцев А.Б., Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга ме-неджера PR. СПб.: Союз, 2007. – 288 с.
14. Иванченко Г.В. Реальность PR. – М.: Смысл, 2009. – 151 с.
15. Игнатьев Д.В., Бекетов А.О. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 496 с.
.....

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше