Проектирование системы аттестации персонала(на примере ОАО "Любятово")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проектирование системы аттестации персонала(на примере ОАО "Любятово")
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятия системы аттестации персонала 6
1.2 Виды и методы аттестации персонала 15
1.3 Этапы процедуры аттестации персонала 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЛЮБЯТОВО» 29
2.1 Общая характеристика ОАО «Любятово» 29
2.2 Структура и численность персонала в ОАО «Любятово» 37
2.3 Анализ существующей системы аттестации персонала в ОАО «Любятово» 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЛЮБЯТОВО» 50
3.1 Применение кадрового аутсорсинга при аттестации персонала в ОАО «Любятово 50
3.2 Роль самооценки при аттестации персонала в ОАО «Любятово» 55
3.3 Внедрение компьютерного тестирования при процедуре аттестации в ОАО «Любятово» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. В современных условиях ведения бизнеса большинство руководителей пришли к четкому пониманию необходимости проведения аттестации персонала. Такое периодическое оценивание помога-ет увеличить эффективность работы организации. Аттестация – это способ-ность сотрудника к работе, здесь оценивается его рабочая необходимость и уровень знаний, которые необходимы для выполнения тех или иных услуг.
Некоторые руководители путают аттестацию с наказанием. Другие де-лают оценочные мероприятия очень сложными и запутанными. Отсюда и не-гативное отношение работников к этому, не всегда приятному, мероприятию.
Цели проведения аттестации могут быть повторяющимися или разовы-ми. К разовым целям можно отнести решение о сокращении штата, о про-движении сотрудника на открывшуюся вакансию, движении персонала по служебной лестнице или профессиональный рост с изменением должностных обязанностей. Но есть и постоянные цели, повторяющиеся из года в год, ко-торые позволяет добиться более эффективной работы.
В случае если организация преследует регулярные цели, сотруднику вы-годно проходить аттестацию, т. к. представляется реальный шанс построить карьеру в рамках одной компании.
Иногда аттестацию проводят и других целях, например, «чтобы не рас-слаблялись». Основной идеей является поддержание людей в постоянном то-нусе, чтобы они прилагали больше усилий для достижения целей и повыше-ния квалификации.
Самое важное, что необходимо понимать и руководству, и сотрудникам предприятия, что аттестация необходима для объективного прогнозирования будущего, а не оценки прошедшего. Правильная постановка цели для со-трудников – помощь в развитии, возможность продвижения по карьерной ле-стнице, нахождение слабых мест в профессиональной подготовке и исправ-ление положения.
......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аттестация - отстраненная и отвлеченная от повседневности комплекс-ная оценка работника. Различают четыре вида аттестации служащих (руко-водите¬лей, специалистов и других служащих):
очередная аттестация;
аттестация по истечении испытательного срока;
аттестация при продвижении по службе;
аттестация при переводе в другое структурное подразделение.
Для проведения аттестации используют следующие методы: метод кру¬говой оценки, или оценки 360°, центр оценки, метод стандартных оценок, сравнительные методы и т.д.
Аттестация проходит в четыре этапа:
подготовительный этап;
этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности;
этап проведения аттестации;
этап принятия решения по ре¬зультатам аттестации.
В работе рассматривалось ОАО «Любятово», осуществляющее следую-щие виды деятельности:
производство сухих ......
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ.
2. Аширов А.Д. Трудовая мотивация. М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 447 с.
3. Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник – М.: Проспект, 2008. – 396 с.
4. Белоусов Р.А. План, интересы, активность трудящихся. - М.: Эко-номика, 2006. - 328 с.
5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. по¬собие. — М.: Экономика, 2008. - 128 с.
6. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новоси¬бирск: ЭКО, 2009. - 155 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник – М.: ТК Велби, из-во Проспект, 2007. – 442 с.
8. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положения об от¬делах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2007. - 322 с.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник. 3-е изд. - М.: Норма - ИНФРА-М, - 2009. – 422 с.
10. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник – Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2010. – 421 с.
11. Горюшкин А.А., Наливайко Л. Ч., Новицкий Н.И. Организация управления предприятием: метод, пособие по выпол¬нению курсовой работы для студ. всех спец. и форм обуч. БГУИР. В 2 ч. Ч. 1: Комплексная автомати-зация производства; под ред. Н.И. Новицко¬го. Мн.: БГУИР, 2008.- 480 с.
12. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум - М.: Финансы и статистика, 2006. – 655с.
13. Гудушуари Г.В. Управление современным предприятием – М.: ТАНДЕМ, 2008. – 241с.
14. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и наем. Иссле¬дование зарубежного опыта. - Воронеж: Изд-во Воронежско¬го гос. ун-та, 2010. - 388 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, - 2005. – 720 с.
16. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, - 2006. – 544 с.
17. Захаров В.Я. Управление персоналом: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород.гос.архит.-строит.ун-т, 2005. – 109 с.
18. Иващенко И.П. Экономика фирмы. Учебник. - М. ИНФО-М, 2007. – 633с.
19. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом органи¬зации: отбор и оценка при найме, аттестация. - 2-е изд., пе¬рераб. и доп. - М.: Экза-мен, 2006. - 352с.
20. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения: учебник по специальности « Менеджмент организации» / Под ред. Ю.П. Анискина. М.: Омега-Л, 2009. – 383с.
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия - М: ИНФРА-М, 2007. – 325 с.
22. Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.:ФБК-ПРЕСС, 2009. – 355 с.
23. Мескон М. Х. Основы менеджмента – М. : Дело, 2009. – 655 с.
24. Незамайкин В.Н. Менеджмент и анализ. Учебное пособие - М.: Эксмо, 2008. - 528с.
25. Орлов А. И.Менеджмент: Учебник. - М.: Издательство «Изумруд», 2008. - 298 с.
......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: