Приемы и методы рекламного проджвижения в интернете

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Приемы и методы рекламного проджвижения в интернете

Приемы и методы рекламного проджвижения в интернете

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Приемы и методы рекламного проджвижения в интернете

Введение 3
1.Теоретические аспекты использования рекламы в Интернете 6
1.1 История развития Интернета как средства массовой информации 6
1.2 Особенности использования рекламного продвижения в Интернете 12
1.3 Основные характеристики рекламы в Интернете 16
2.Основные приемы и методы продвижения в Интернете 20
2.1 Основные технологии интернет-маркетинга 20
2.2 Особенности применения системы активной рекламы 28
2.3 Основные характеристики механизма контекстной рекламы 38
3. Анализ рекламной кампании туристической фирмы TezTour 48
3.1 Оценка эффективности рекламы 48
3.2 Проблемы организации интернет-рекламы фирмы 55
3.3 Оптимизация рекламной кампании 58
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы. Современный Интернет представляет собой медиапространство, которое обладает широкими возможностями для потенциального рекламодателя. Особенность рекламной интернет - площадки состоит в том, что можно свободно распространять информацию о фирме независимо от месторасположения рекламодателя и ограничиваться границами одной страны уже в принципе не нужно. Это преимущество очень важно, прежде всего, для международных компаний, которые заинтересованы в распространении информации о себе и своих продуктах во многих странах мира. Еще одной особенностью интернет - маркетинга состоит в том, что можно выявить потенциального покупателя, клиента, который, видя рекламное объявление, скорее всего, откликнется на него, но если не закажет или купит, то, во всяком случае, посоветует своим знакомым и друзьям с помощью социальной сети или электронной почты и опять же, компания снова получит потенциального клиента, который заинтересован с продукции компании.
Многие рекламные компании прибегают к сегментации аудитории за счет результатов поиска в интернет - системе, когда вместе с результатами поиска выдаются рекламные ссылки. Однако, широкие возможности Интернета не всегда могут обеспечить высокую эффективность рекламной кампании, потому что часть аудитории все равно остается за рамками интернет пространства, что создает некоторые ограничения для рекламных кампаний в Интернете. Естественно, в настоящий момент интернет развит во многих районах городов, во многих местах есть точки доступа, при чем предлагающиеся совершенно бесплатно, как правило, в ресторанах и кафе. ....
Заключение

Современная концепция маркетинга требует от производителя гораздо более просторной деятельности, чем просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики и доведение собственной продукции до целевого сектора рынка. Кроме этого компании должны общаться со своими реальными и возможными клиентами, отдельными партнерами, поставщиками, иными заинтересованными лицами и покупателями. Главными средствами продвижения продукта с внедрением Интернета считаются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Рекламные веб-коммуникации в зависимости от окончательной цели воздействия на их участника разделяются на 2 варианта: коммуникации, связанные с исследованием, созданием, совершенствованием продукта, его поведением на рынке и связанные с продвижением продукта. Наравне с Интернетом, предоставляющим возможность глобальных контактов, обширное распределение для достижения действенного взаимодействия при разработке новейших продуктов получили системы Интранет и Экстранет. Их различие состоит в количестве участников. Интранет считается исключительно внутренней информационной средой фирмы. Экстранет объединяет служащих фирмы и ее партнеров.
Исследование действенных коммуникаций в Интернете охватывает 7 этапов: определение контактной аудитории, определение целей коммуникации, создание обращения, отбор каналов коммуникации, создание общего бюджета на продвижение, установление решения о средствах продвижения, оценка результатов продвижения.
Одним из основных элементов системы веб-маркетинга считается web-сайт фирмы. Его создание включает 4 главных этапа:
......
Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО Интет ТЕХ, 2008. – 210с.
2. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети. М.: Мир Интернет, №2(17), 2009. – 51-64с.
3. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: СПУЭиФ, 2009. – 72с.
4. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. -М. Мир Интернет, № 4, 2010. – 50 – 68с.
5. Алексеев A. A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет. М.: Мир Интернет, № 6, 2011 – 18 – 24с.
6. Алексеев А.А., Маркетинговые решения на российском рынке Интернет. Спб.: ДуксНет, 2009. – 507с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. -М.: Издательская группа ИНФРА: М НОРМА, 2007. – 307с.
8. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. - №1 16 – 21с.
9. Бенгорцев И.В Интернет маркетинг в туристической сфере. М.: Пресс-АРТ, 2011, - 108с.
10. Блэйк С . Паблик релейшнз: что это такое. -М.: Новости, 2008. – 106с.
11. Бове Арен. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2007. – 401с.
12. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4. – 204с.
.....

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Образ России в Азербайджанских СМИ. --70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше