Социальная реклама как способ решения социальных проблем

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Социальная реклама как способ решения социальных проблем

Социальная реклама как способ решения социальных проблем

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Социальная реклама как способ решения социальных проблем

Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретические аспекты изучения социально-психологического воздействия социальной рекламы……………………………………………....9
1.1. Особенности социального и психологического воздействия рекламы
на аудиторию……………………………………………………………………..9
1.2. Особенности социальной рекламы: понятие и функции………………...36
Выводы по первой главе………………………………………………………..51
Глава II. Особенности влияния социальной рекламы на решение
социальных проблем (на примере социальной рекламы
компании AVON)……………………………………………………………….52
2.1. Краткая характеристика компании AVON……………………………….52
2.2. Анализ направлений и особенностей социальной
рекламы компании AVON……………………………………………………..55
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы социальной
рекламы компании AVON……………………………………………………..83
Выводы по второй главе……………………………………………………….87
Заключение……………………………………………………………………..88
Список литературы…………………………………………………………….91

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. В современном мире все большую значимость приобретают информационные взаимодействия социальных субъектов и деятельность по производству, обработке и потреблению информации. Являясь одним из важнейших ресурсов, информация оказывает существенное влияние на социальные, в том числе и управленческие процессы. Информация, если она использована в целях соблюдения баланса интересов личности, групп, общества, государства, способствует повышению управляемости социума и общественному гомеостазису. Однако сегодня она в большей степени используется для реализации целей тех. «кто больше всех заинтересован в игре за власть и деньги, в игре, которая ... является одним из основных антигомеостатнческих факторов в обществе».
Такие средства массовой информации, как пресса, радио, телевидение. Интернет, реклама. PR и т.д. в настоящее время представляют собой систему производства информации и являются не только средствами конструирования социального пространства и времени, но н механизмами социального управления. ......
Заключение

В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрены особенности социального и психологического воздействия рекламы на аудиторию;
- выявлены особенности социальной рекламы: понятие и функции;
- выявлены особенности функционирования социальной рекламы в России;
- рассмотрены особенности социальной рекламы детского благотворительного фонда «Радуга» (г. Москва);
- выявлена эффективность социальной рекламы благотворительного фонда;
- разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности социальной рекламы благотворительного фонда.
В ходе проведённого нами исследования состояния, функций и перспектив развития социальной рекламы мы пришли к следующим выводам:
1. Под социальной рекламой мы понимаем определённый вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
2. Целью социальной рекламы является изменение отношения общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработка новых социальных ценностей.
3. Мы выделили основные функции социальной рекламы: информационная функция, идеологическая функция, социоинтегративная функции и воспитательная функция.
......
Список литературы

1. Арене У. Современная реклама. – Тольятти, 2008.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2007.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2008. С. 183.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. - СПб, 2008. С. 67.
5. Головлева Е.В. С. Основы рекламы. - М., 2006.
6. Грубин О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки. – М., 2008.
7. Грибок Н.Н. Социальная реклама. М., 2008. С. 62.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2008. С. 76.
9. Дейян А. Реклама. - М., 2008.
10. Иссерс О.С. Коммуникативный успех как прогнозированная категория // Культурно-речевая ситуация современной России. - Екатеринбург, 2009. С. 288.
11. Захарова М. Социальная реклама в России. – М., 2008.
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 2008. С. 145.
13. Исаев С.М. Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики. - М., 2008.
14. Иконникова М. Социальная реклама на Западе и в России. – М., 2007.
15. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении // Вестник Московского университета. - М., 2008.
16. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М., 2007.
17. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития. – М., 2007.
18. Кравченко В. Значение социальной рекламы в России. – М., 2007.
.....

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше