Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности в турфирме "Neo - тур" г.Москва

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности в турфирме

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности в турфирме "Neo - тур" г.Москва

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 139 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности в турфирме "Neo - тур" г.Москва

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Конкурентоспособность турфирмы: понятия, методы, оценки 6
1.2. Организационное обеспечение конкурентоспособности турфирмы 17
1.3.Основные этапы повышения конкурентоспособности турфирмы 27
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
2.1. Общая характеристика турфирмы "Neo - тур" 39
2.2. Анализ факторов внешней среды 43
2.2.1. Анализ макроэкономических показателей развития туристического бизнеса в мире 43
2.2.2. Анализ макроэкономических показателей развития туристического бизнеса в России 47
2.2.3. Анализ макроэкономических показателей развития туристического бизнеса в Москве 53
2.2.4. Оценка конкурентоспособности турфирмы "Neo - тур" 56
2.2.5. Анализ потребителей турфирмы "Neo - тур" 57
2.3. Анализ факторов внутренней среды 58
2.3.1. Анализ организационной структуры управления турфирмы "Neo - тур" 58
2.3.2. Анализ организации маркетинговой деятельности турфирмы "Neo - тур" 59
2.3.3. Анализ ассортиментной политики турфирмы "Neo - тур" 62
2.3.4. Анализ ценовой политики турфирмы "Neo - тур" 65
2.3.5. Анализ сбытовой деятельности турфирмы "Neo - тур" 66
2.3.6. Анализ рекламной деятельности турфирмы "Neo - тур" 69
2.4. Выводы по аналитической части 71
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 75
3.1.Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности в турфирме "Neo - тур" 75
3.1.1.Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 75
3.1.2.Мероприятия по повышению конкурентоспособности в турфирме "Neo - тур" 76
3.2.Компьютерный раздел 85
3.3.Правовой раздел 88
3.4. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
ПРИЛОЖЕНИЕ А 116
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 118
Приложение В 119
Приложение Г 122
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ) 125

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала. Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней, от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.
Исходя из этого, власти инициируют разработку стратегии туристской активности, совместно с бизнесом - разработку туристской инфраструктуры, создание национальных парков и рекреационных зон, привлечение инвестиций и рост числа визитов в регион.
Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Интенсивность туризма - показатель, дающий представление о том, какая часть населения страны (в процентах) ежегодно совершает хотя бы одну поездку. Когда интенсивность туризма выше 50 %, можно говорить, что в данной стране туризм имеет массовый характер. .....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теоретическое исследование вопросов конкурентоспособности турфирмы позволяет сделать следующие выводы.
1. Конкурентоспособность предприятия складывается из составных частей - конкурентоспособности товара, сервиса, рекламы, и т.п. Характеризуется конкурентоспособность комплексом признаков, количественных и качественных. С точки зрения потребителя главным носителем конкурентоспособности является не само предприятие, а его товар. Успех конкретного товара на рынке означает предпочтение покупателя, отданное предприятию-производителю этого товара в условиях широкого предложения товаров-аналогов конкурентами (другими производителями). Поэтому наиболее важным для предприятия является исследование конкурентоспособности товара, а затем конкурентоспособности всего предприятия.
2. В настоящее время можно выделить четыре группы методов для оценки конкурентоспособности предприятия: матричные методы, методы, основанные на оценки конкурентоспособности товара, методы, основанные на оценке конкурентоспособности предприятия, комплексные методы. Каждый из перечисленных методов имеет достоинства и недостатки. Поэтому при выборе методов оценки конкурентоспособности предприятия будем использовать различные методы с учетом специфики его деятельности. При этом основной акцент будем делать на то, что наиболее важной составляющей конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его товаров.
3. Наиболее современным в настоящее время является ресурсный подход к оценке конкурентоспособности, так как позволяет выявить конкретные факторы внутренней среды предприятия, на которые предприятие может оказать влияние. Рыночный и институциональный подход выделяют факторы внешней среды предприятия, на которые предприятие не может оказать непосредственного влияния, но их влияние учитывать необходимо, так как они позволяют выявить возможности и угрозы со стороны внешней среды предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ и комментарии к нему. – М: Юристъ, 2011. – 895 с.
3. Трудовой кодекс РФ и комментарии к нему. - М: Юристъ, 2011. – 647 с.
4. Федеральный закон РФ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" по состоянию на 30 декабря 2008 г.
5. Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" по состоянию на 25 октября 2007 г..
6. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» по состоянию на 20 сентября 2006 г.
7. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452)

8. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2008. – 180 с.
9. Апгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод, пособие. - М.: РМАТ, 2006. – 326 с.
10. Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 326 с.
11. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007.
12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2009. – 264 с.
13. Буленко В.Ф. Туризм. Учебник. Р-н-Д:Феникс, 2010
14. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – Вып. 3.
.....

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка проекта рекламной компании на примере АО--54 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше