Возможности проведения маркетингового анализа при продвижении бренда на рынок (на примере компании VolkswagenAG)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Возможности проведения маркетингового анализа при продвижении бренда на рынок (на примере компании VolkswagenAG)

Возможности проведения маркетингового анализа при продвижении бренда на рынок (на примере компании VolkswagenAG)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Возможности проведения маркетингового анализа при продвижении бренда на рынок (на примере компании VolkswagenAG)

Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетингового анализа 10
1.1. Маркетинговый анализ 10
1.2. Особенности марочной политики 15
1.3. Маркетинговые коммуникации 23
Глава 2. Маркетинговый анализ профессиональной деятельности компании VolkswagenAG на отечественном автомобильном рынке 27
2.1. Особенности развития российского автомобильного рынка 27
2.2. Компания VolkswagenAG как субъект рынка. 36
2.3. Организация маркетинговой деятельности компании 46
Глава 3. Формирование программы продвижения бренда Volkswagen 53
3.1. Основные мероприятия по продвижению бренда Volkswagen 53
3.2. Итоги и прогнозы 60
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 67

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы. В последние годы понятие торговой марки, или бренда, привлекает к себе значительное внимание. Начиная с 1980-х гг., когда начались приобретения известных компаний за суммы, во много раз превышающие стоимость их активов, концепция брендинга стала наиболее актуальной и обсуждаемой участниками рынков и экспертами.
В сущности, бренд может быть представлен самыми разными способами и отражать самые разные ценности. Брендинг имеет отношение ко всей компании, так же как любая деятельность в организации сказывается на поставляемом ею товаре или услуге. Среди главных причин актуальности брендинга можно назвать следующие:
­ значительное количество коммерческих обращений;
­ изобилие товаров и торговых марок;
­ сужение разницы в качестве товаров одной категории.
......
Заключение
В настоящее время, когда медийные каналы распространения рекламной информации перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем, а стоимость ее постоянно растет, брендинг видится как очень перспективное направление.
В России формирование и управление торговыми марками определяются развитием конкуренции на потребительском рынке. В настоящее время одной из важнейших задач российских предприятий является создание фирменных названий, стилей, развитие и укрепление товарных марок. Их формирование в нашей стране имеет свои специфические черты (важность качества товара, нестабильность покупательских предпочтений, неразвитость сетевой розничной торговли).
......
Список литературы

1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 № 3520-1 (ред. от 11.12.2002 №166 ФЗ).
2. Herman, D., 'Introducing Short-Term Brands: A new branding tool for a new customer reality', The Journal of Brand Management Vol. 7, No. 5, 2000-10-23, pp. 330-340.
3. Брэндинг / Томас Гэд – СПб.: Издательство: Стокгольмская школа экономики, 2005.
4. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку [Текст] / С. Анхольт. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ. – 2004. – 272 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2006. С. 70.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2006. С.41.
7. Брэнд: боевая машина бизнеса / В. Тамберг – М.: Издательский дом «Олимп-Бизнес», 2005.
8. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. № 6. с. 59-62.
9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2006. - С. 4.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005. – 222с.
11. Горелова Е., Виноградова Е. Брендовые траты. //Ведомости, 08.10.2007.
12. Дадашева Э. С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. №8. с. 35-36.
13. ДЕВЯТЬ ПРОБЛЕМ БРЕНДА советы по выходу из тупика/Ден Уиден (http://www.peoples.ru/undertake/adv_pr/wieden/history.html)
14. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2006. 768с.
15. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2008. - С.58.
16. Какабадзе Н. Брендинг. - М.: Альт, 2008.
17. Катернюк А.В. Маркетинговые методы оценки эффективности проведения рекламных кампаний: Конспект лекций. Владивосток: ВГУЭС, 2006. 100с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2006. 678с.
19. Кравченко А.И. Социология: Учебное пособие. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. 384с.
20. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 240с.
21. Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6.
22. Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В., Чмыхалова Д., А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. 1999. №3. с. 112-120.
23. Нильсон Т. Конкуретный брендинг. - СПб.: Питер, 2003.
24. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. // Экономика&Бизнес, 2005. - №5. - с.14-18.
25. Нужно ли было российским компаниям увлекаться ребрендингом/Дмитрий Фролов 22.05.2007 Журнал «Индустрия рекламы» (http://www.sostav.ru/articles/2007/05/22/ko1/)
26. Платформа бренда. Позиционирование бренда // http://www.boxside-service.ru/
27. Робертс Кевин. Lovemarks: Бренды будущего/ Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 224с.
28. Рынок услуг сотовой связи по данным TGI-Russia (http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=1447)
29. Секреты успешного ребрендинга //Аdme.ru, 24.10.06.
30. Создание сильных брендов / Девид А. Аакер – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
31. Тамберг В., Бадьин А. Ребрендинг. // www.newbranding.ru.
32. Тяжелые болезни российских брендов-лидеров (http://www.4p.ru/main/theory/1885/print_article/)
33. Филюрин А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу//Статья. 2000г.
34. Чернатони Л. Определение видения бренда. // Материалы портала www.marketing.spb.ru.
35. Шиманов Д. Конкурентоспособный брендинг. // Материалы портала 4p.ru, 29.08.2007.
36. Эванс Джоэль Р., Берман Барон. Маркетинг. М.:Экономика, 2005. 320с.
37. Материалы портала www.marketing.spb.ru.
38. Материалы сайта http://www.svyaznoy.ru/about/press-centre/index.php?ID=919732
39. Материалы сайта www.cfin.ru.
40. Материалы сайта www.mobime.ru.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше