Программа работы социального педагога с детьми инвалидами в условиях социально реабилитационного центра

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Программа работы социального педагога с детьми инвалидами в
условиях социально реабилитационного центра

Программа работы социального педагога с детьми инвалидами в условиях социально реабилитационного центра

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Программа работы социального педагога с детьми инвалидами в условиях социально реабилитационного центра

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов, проживающих в условиях социально-реабилитационного центра………….7
1.2.Содержание деятельности социального педагога с детьми-инвалидами в условиях социально-реабилитационного центра……….…...22
1.3.Психолого-педагогическое сопровождение социальным педагогом детей-инвалидов в условиях социально-реабилитационного центра……...31
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
2.1. Организация и методологическое обоснование исследования…38
2.2. Программа работы социального педагога с детьми-инвалидами в условиях социально-реабилитационного центра…………………………...49
2.3. Динамика эффективности уровня социальной адаптации детей-инвалидов в условиях социально-реабилитационного центра…………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………..71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...……..74
ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. Поиск оптимальных путей обучения и воспитания, создание условий для социального развития детей с ограниченными возможностями являются одной из задач педагогической науки и выступают объектом междисциплинарных исследований и практических поисков. Процесс гуманизации отношений между личностью и обществом, направленный на сохранение духовной наследственности человеческих взаимоотношений, требует особого внимания к нуждам детей-инвалидов, в том числе связанных с их воспитанием и обучением.
Процесс воспитания и обучения детей-инвалидов основан на необходимости понимания их специфических черт и проблем. Инвалидность ведет к ограничению возможностей, затрагивающему физическую, интеллектуальную, эмоциональную и социальные сферы, что затрудняет процесс социализации детей-инвалидов.
......
Заключение
Дети с ограниченными возможностями наравне с другими детьми имеют право на полноценную жизнь. Перед обществом встают задачи интеграции таких детей в социум, воспитания активной жизненной позиции, их социализации в результате проведения реабилитационных мероприятий.
Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с умственной отсталостью - это процесс, включающий государственные, юридические, педагогические, психологические, социальные и медицинские мероприятия. Целью реабилитации являются восстановление социального статуса ребенка-инвалида, изменение качества жизни ребенка и его семьи.
Успешная комплексная реабилитация детей-инвалидов является основой их социализации, цель которой - подготовка ребенка с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни.......
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абакумова Г. Н. Социализация детей-инваидов. - М., 2011. - 322 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М.: Академия; Раритет, 2009.
3. Блонский П.П. Педагогическая психология.-М.: Владею, 2000 .-399 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Про¬свещение, 2005.- 464 с.
5. Бородина И.Д., Бухны А.Ф.. Желудкова А.Г., Лазарева И.О., Шикова Т. А. Медико-социальная характеристика семьи с ребенком, страдающим онкоге-матологическими заболеваниями.// Соц. и психол. проблемы детской онкологии. - М, 2003 - С. 78 - 81.
6. Бочарова Е.А. Казарина Е.В., Сидоров П.И., Соловьев А.Г. Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии.//Совр. проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. - Архангельск, 2000 - С. 242 - 243
7. Вольская О.В. Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития.//Совр. проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. — Архангельск: Поморский ун-т, 2000.-С.461-464.
8. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста./ Под ред. О.П. Гаврулушкиной, Н.Д. Соколовой. - М.: Просвещение, 2001.
9. Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания. - М.: Новая школа, 2004.—78 с.
10. Гаврилушкина О.П. Новые коррекционные технологии в педагогической практике./ Совр. проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. — Архангельск: Поморский ун-т, 2000 — С. 10 -13.
11. Голоухова Г.Н., Волокитина Т.В., Гусева Е.А. Комплексный подход к изучению детей с задержкой психического развития./ Совр. проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку -Архангельск: Поморский ун-т, 2000 - С. 467 - 469
12. Гурова Р.Г. Социологические проблемы воспитания. - М.; Педагогика, 2001.-176 с.
13. Гуслова М.Н., Стуре Т.К., Шабанова Е.А. Опыт психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида./ Под ред. Л.В. Бадя. — М.: Социально — технологический институт МГУ С, 2000. — 86 с.
14. Зайцев Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья//Педагогика, 2003.- №1.- С. 21-31
15. Зайцева Е.С. Психологическое сопровождение родителей детей — инвалидов.//Совр. проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку - Архангельск: Поморский ун-т, 2000 - С. 265 -268
16. Зарин А.П. Факторы, определяющие уровень готовности к школе детей с интеллектуальной недостаточностыо//Совр. проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку - Архангельск: Поморский ун-т, 2000 - С. 335 - 338
17. Ипполитова. М.В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми-дошкольниками, страдающими детским церебральным параличом. Дис. .. канд. пед. наук. М., 2006.
18. Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом: Методические рекомендации. - НВТ «БИМК - Д», 2004 - 439с.
19. Корнетов Т. Метод Монтессори/УЧастная школа. 1995.- № 4.
20. КоултерДи Джой. Монтессори и Штейнер.// Учительская газета. - 1992. №5.
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше