Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок"
Содержание
Введение 3
1 Теоретическое обоснование рисков: условия и причины возникновения рисков, сущность, виды и формы 9
1.1 Условия и причины возникновения рисков 9
1.2 Сущность и классификация рисков 12
1.3 Сущность коммерческого риска 15
1.3.1 Причины возникновения коммерческого риска 17
1.4 Основные методы определение коммерческого риска 20
Выводы по главе 25
2 Анализ коммерческого риска на примере предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса ООО «Колобок» 26
2.1 Характеристика предприятия 26
2.2 Анализ коммерческого риска и методы его оценки 29
2.3 Оценка коммерческого риска инвестиционного проекта 37
2.3.1 Страхование, как один из методов оценки коммерческого риска 43
Выводы по главе 45
3 Предложения по совершенствованию управления коммерческими рисками на предприятии ООО «Колобок» 47
3.1 Пути совершенствования методов управления коммерческих рисков предприятия 47
3.2 Меры защиты и способы снижения коммерческих рисков предприятия 50
3.3. Оценка экономической эффективности совершенствования управления коммерческими рисками 67
Выводы по главе 73
Заключение 75
Список использованной литературы 77
Выдержка из дипломной работы
Введение
Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика.
При выходе на зарубежный рынок предприятия сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей его деятельности.
Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества.
Риск связан с неопределенностью будущей ситуации.
Он возникает тогда, когда реальные события отличаются от ожидаемых.
Риск – это историческая и экономическая категория.
Как историческая категория, риск представляет собой осознанную человеком возможную опасность.
Она свидетельствует о том, что риск исторически связан со всем ходом общественного развития.
2 Анализ коммерческого риска на примере предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса ООО «Колобок»
2.1 Характеристика предприятия
Организация ООО «Колобок», согласно Гражданскому Кодексу, признается юридическим лицом, т.к.:
- имеет самостоятельный баланс;
- обладает обособленным имуществом;
- обладает способностью отвечать по обязательствам своим имуществом;
- может выступать в имущественном обороте от своего имени;
- имеет возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде, арбитражном суде.
Целью деятельности нашей организации, как юридического лица, является извлечение прибыли, что даёт право, данному юридическому лицу называться коммерческой организацией.
Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в приделах стоимости внесённых ими вкладов.
Учредительными документами ООО «Колобок» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утверждённый ими устав.
Уставной капитал состоит из стоимости вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества.
Для кафе «Колобок» характерна несложная иерархическая структура, в связи с тем, что торговый зал предприятия рассчитан на 39 посадочных мест с гриль-баром на 19 посадочных мест является общедоступным предприятием общественного питания.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: