Совершенствование деятельности коммерческого банка в сфере обслуживания юридических лиц (на примере Филиала "Петровский" ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 61 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование деятельности коммерческого банка в сфере обслуживания юридических лиц (на примере Филиала "Петровский" ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ")
Содержание
Введение 3
Глава 1. Содержание деятельности коммерческого банка в отношении юридических лиц 6
1.1 Содержание операций банка в отношении юридических лиц 6
1.2 Показатели оценки эффективности деятельности банка в отношении юридических лиц 16
Выводы к главе 1. 28
Глава 2. Проблемы деятельности банка в сфере обслуживания юридических лиц 29
2.1. Репутационные риски 29
2.2. Проблемы кредитования юридических лиц 32
Выводы к главе 2. 39
Глава 3. Пути совершенствования деятельности банка в сфере обслуживания юридических лиц 40
3.1. Сохранение и восстановление репутации банка 40
3.2. Борьба с проблемной задолженностью 44
Выводы к главе 3. 53
Заключение 54
Литература 56
Приложение 60
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность выбранной темы состоит в следующем. Как известно, банки для осуществления своей коммерческой деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, с одной стороны, привлекают из различных источников временно свободные денежные средства, а с другой — размещают их, удовлетворяя потребности предприятий, организаций, населения, нуждающихся в дополнительных ресурсах на условиях возвратности и платности.
Банковские ресурсы — совокупность средств, находящихся в распоряжении банков и используемых ими для кредитных и других активных операций. Следует различать термин "ресурсы банка" и термин "ресурсы кредитования". Второе понятие намного уже, поскольку определяет лишь ту часть ресурсов банка, которая используется им для кредитных вложений.
Источники банковских ресурсов образуются в результате проведения банками пассивных операций.
Глава 2. Проблемы деятельности банка в сфере обслуживания юридических лиц
2.1. Репутационные риски
Большинство крупнейших компаний мира уделяют своей репутации огромное значение. На это есть и основания материального характера. Дело в том, что репутация имеет свою стоимость, порой даже подавляющий процент стоимости отдается именно стоимости репутации. Приведем примеры известнейших компаний: Coca-Cola – 96 %, IBM – 83 %, British Petroleum – 71 % .
Не только в российской, но и в западной теории менеджмента нет единого понимания сложного неосязаемого феномена под названием «деловая репутация». Многие по-прежнему не видят различий между понятиями «корпоративный имидж», «корпоративная репутация», «корпоративный бренд».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: