Личностные и профессиональные качества руководителя социальной сферы(на примере комплексного центра социального обслуживания Василеостровского района(+пакет для защиты))

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Личностные и профессиональные качества руководителя социальной сферы(на примере комплексного центра социального обслуживания Василеостровского района(+пакет для защиты))

Личностные и профессиональные качества руководителя социальной сферы(на примере комплексного центра социального обслуживания Василеостровского района(+пакет для защиты))

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Личностные и профессиональные качества руководителя социальной сферы(на примере комплексного центра социального обслуживания Василеостровского района(+пакет для защиты))

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностных особенностей и управленческих умений руководителей 8
1.1. Сущность управленческой деятельности в социальной сфере 8
1.2. Профессионально важные качества руководителя социальной сферы 16
1.3. Личностные особенности руководителя комплексного центра социального обслуживания населения 23
Глава 2. Анализ управленческой деятельности в комплексном центре социального обслуживания населения (КЦСОН) Василеостровского района 30
2.1. Организационная структура КЦСОН 31
2.2. Кадровый состав и должностные обязанности сотрудников КЦСОН 37
2.3. Методы и технологии управления в КЦСОН 42
Глава 3. Проект по улучшению управленческой деятельности руководителей КЦСОН Василеостровского района 46
3.1. Анализ влияния личностных и профессиональных качеств руководителя на деятельность КЦСОН Василеостровского района 46
3.2. Предложения по совершенствованию взаимодействия сотрудников и руководства КЦСОН Василеостровского района 54
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение

Согласно Конституции 1993 г. Российская Федерация является социальным государством, «политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Принятие подобной нормы определило общий вектор социальной политики России: в идеале ее целями должны были стать «повышение качества жизни всех граждан и сдерживание распространения социального риска», а также развитие институтов гражданского общества, без которого невозможно эффективное функционирование социального государства. При этом широта современного толкования термина «социальное государство» предоставляет каждой стране определенную свободу выбора в том, что касается конкретной модели социальной политики и формы реализации ее на практике.
......
Заключение

Анализ показывает, что в настоящее время министерства и ведомства, имеющие социальные службы, опираясь на государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, пытаются решить сложную задачу, связанную с развитием созданной сети учреждений, оказывающих населению широкий спектр социальных услуг, адресованных главным образом наиболее социально уязвимым группам населения, которые испытывают постоянные трудности в повседневной жизни. Развитию сети учреждений и повышению эффективности их действий препятствуют различные факторы, в т.ч. касающиеся управления персоналом: низкий социальный статус, неадекватная заработная плата, отсутствие координации деятельности министерства и ведомств в сфере социального обслуживания.
.......
Список литературы


1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002. – 178с.
2. Беляева И.Ф., Катульский Е.Д., Магун В.С. Мотивация трудовой деятельности и некоторые направления перестройки системы управления трудом // Ключевой вопрос социологии труда. - М., 1988.
3. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с.
4. Бобков, В. Н. Социальная политика, уровень и кaчество жизни / В. Н. Бобков. – М. : Изд-во ВЦУЖ, 2001. – 264 с.
5. Волгин, Н. А. Социальная политика : учебник / Н. А. Волгин. – М. : Экзамен, 2003. – 319 с.
6. Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: 2000. – 289с.
7. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Человек и труд. - 2000. - № 1. - С.169-174.
8. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31.
9. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растенников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 289с.
10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 2001. – 167с.
11. Зайцева О.А. Радугин А.А. Радугин К.А. Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2009.
12. Зайцев А. К. Внедрение социальных технологий в практику управления ./ Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. М., 2001. – 476 с.
13. Иванов В.А. Социальные технологии в современном мире. Н.-Новгород: Тема, 2006. – 376 с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 508 с.
15. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», 2003.
16. Кричевский Р.Л., Дубовская Е М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2001.–318 с.
17. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей: 16 типов личности определяющих, как мы живём, работаем и любим: Пер. с англ. М.: Персей: Вече: АСТ, 1995. 544 с.
18. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. Воронеж: Модэк, 1999.
19. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. – 482 с.
20. Марков М Технология и эффективность социального управления. М.: Олма-Пресс, 2005. – 432 с.
21. Мельников, В.П. История социальной работы в России: Уч. пособие. /Мельников В.П. Холостова Е.И. - М.: Академия, 2006
22. Основы социальной работы. Отв. ред. Павленок П.Д. - М.: ИНФРА-М.- 2007.- 395 с.
......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности взаимоотношений руководителя и подчинённых малого предприятия частной формы собственности--78 стр.
Взаимосвязь личностных особенностей и успешности профессиональной деятельности менеджеров по продажам (на примере предприятий гостиничного бизнеса)--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше