Разработка методических положений по выведению товара на рынок
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 110 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка методических положений по выведению товара на рынок
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты вывода товара на рынок 6
1.1.Разработка нового товара 6
1.2.Продвижение нового товара на рынок 12
2. Пошаговая методика вывода товара на рынок 26
2.1. Шаг.1.Оценка емкости рынка (объем рынка) 26
2.2. Шаг 2. Анализ конкурентов 30
2.3. Шаг 3. Предполагаемый сегмент рынка, степень проникновения 33
2.4. Шаг 4.Выявление потенциальных партнеров и потребителей 38
2.5. Шаг.5.Выявление основных каналов сбыта и продвижения продукции 41
3.Практическое применение пошаговой методики вывода томатной пасты «Помидорка+» на рынок 54
3.1. Оценка емкости рынка томатной пасты 54
3.2. Анализ конкурентов на рынке томатной пасты 61
3.3.Предполагаемый сегмент рынка, степень проникновения, тактика продаж новой томатной пасты «Помидорка+» 70
3.4. Выявление потенциальных партнеров и потребителей томатной пасты «Помидорка+» 77
3.5. Выявление основных каналов сбыта и продвижения томатной пасты «Помидорка+» 84
3.6.Оценка рисков и социально-экономической эффективности проекта 91
Заключение 97
Список используемой литературы 99
Приложения 105
Выдержка из дипломной работы
Введение
Сегодня, в начале ХХI века многие предприятия в России столкнулись с необходимостью внедрения принципов маркетинга в свою деятельность, в связи с обострением конкуренции при выведении товара на рынок. Многие предприятия и фирмы постепенно проигрывают в «битве за потребителя», сдавая свои позиции западным корпорациям или более динамичным современным российским компаниям. По статистике, больше 50% вновь созданного товара на 2-3 год прекращает свое существование, в чем причина столь негативного явления? Причина в недостаточной эффективности маркетинговых исследований и принимаемых на их основе решений. И здесь дело не только в нехватке квалифицированных специалистов, недостатке опыта и образования в применении принципов маркетинга в бизнесе, так как положение любой коммерческой организации компании существенно зависит от выбранной маркетинговой стратегии, маркетинговой политики и характера маркетинговых решений.
2.2. Шаг 2. Анализ конкурентов
Цель - проведение исследования конкурентов.
Содержание этапа – выявление конкурентных преимуществ, позиции различных конкурентов по средствам PEST-анализа и SWOT-анализа.
Оценка слабых и сильных сторон каждого конкурента. Сделать это можно с помощью SWOT-анализа (анализа преимуществ — слабых сторон) и PEST-анализа. Эти анализы особенно необходимы на рынке, который находится в стадии экономического спада и на котором имеется избыточная емкость, а конкуренция проявляется наиболее отчетливо. В такой ситуации выявление слабых сторон собственной фирмы относительно конкурентов позволяет частично устранить, еще более целенаправленно использовать, поддерживать и развивать.
При проведении сравнительного анализа сильных и слабых сторон необходимо уделять внимание тем характеристикам, показателям, которые наиболее значимы с точки зрения покупателей. Наиболее эффектную помощь в этом могут оказать личные контакты, беседы с существующими и потенциальными клиентами.
PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения . Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности .
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: