Разработка стратегии маркетинга продуктовой линии (на примере лекарственных препаратов)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии маркетинга продуктовой линии (на примере  лекарственных препаратов)

Разработка стратегии маркетинга продуктовой линии (на примере лекарственных препаратов)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии маркетинга продуктовой линии (на примере лекарственных препаратов)

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ рынка препаратов для лечения заболеваний нервной системы 6
1.1. Структура рынка препаратов для лечения заболеваний нервной системы 6
1.2. Конкурентный анализ 13
1.3. SWOT-анализ продуктовой линии препаратов для лечения заболеваний нервной системы 21
Глава 2. Определение стратегии маркетинга продуктовой линии препаратов для лечения заболеваний нервной системы 27
2.1. Сегментирование специалистов по потенциалу и лояльности к препаратам 27
2.2. Целевые группы специалистов и продвигаемые препараты 31
2.3. Позиционирование относительно конкурентов и ключевые сообщения препаратов 36
Глава 3. Реализация выбранной стратегии маркетинга продуктовой линии препаратов для лечения заболеваний нервной системы 43
3.1. Обеспечение доступности препаратов через систему фармдистрибуции 43
3.2. Информирование специалистов о препаратах через систему личных коммуникаций 51
3.3. Оценка эффективности коммуникационной кампании 56
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Выдержка из дипломной работы

Введение


Человек конца ХХ - начала ХХI века сильно изменился. Он стал более независимым и теперь самостоятельно принимает решения практически во всех сферах своей жизни. Он стал более образованным и несопоставимо более информированным по сравнению даже с серединой ХХ века. В развитых странах (и в крупных мегаполисах развивающихся стран) в центре принятия решений теперь стоит пациент, который самостоятельно или с помощью выбранных им самим представителей покупает услуги по устранению своих проблем со здоровьем. К такому положению вещей пациента, да и медицину, склонила фармацевтическая промышленность (потратив миллиарды долларов из своих маркетинговых бюджетов). В формировании высокого уровня информированности и образованности пациентов в областях, связанных со здоровьем, фармацевтическая отрасль сыграла первую и главную роль.
Глава 2. Определение стратегии маркетинга продуктовой линии препаратов для лечения заболеваний нервной системы

2.1. Сегментирование специалистов по потенциалу и лояльности к препаратам

В программу исследования входила совокупность многих факторов, влияющих на выбор лекарственных препаратов для лечения заболеваний нервной системы: быстродействие, безопасность (побочные эффекты), длительность действия и т.д. В рамках проводимого исследования также предполагалось выявить различия между ожидаемым и фактическим качеством предлагаемых препаратов. По итогам исследования специалисты отметили качества препаратов «Лебраксин» и «Лика» по сравнению с Диик 100, Инфен 200.
Цель исследования:
Изучение уровня лояльности специалистов для определения возможности сохранения и расширения клиентской базы.
Задачи исследования:
1. Определение основных характеристик целевых групп специалистов, влияющих на выбор лекарственных препаратов при лечении заболеваний нервной системы.
2. Анализ взаимоотношений между компанией и целевыми группами специалистов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше