Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1-я гл)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО

Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1-я гл)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 34 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1-я гл)

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Кризис и его влияние на специфику продаж турпродукта 6
1.1. Понятие, причины экономического кризиса и особенности его проявления в туриндустрии 6
1.2. Влияние кризисных тенденций в экономике на специфику продаж 15
1.3. Продвижение турпродукта в условиях кризиса 19
Список использованных источников 31

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность представленной работы обусловливается тем, что в конце первого десятилетия XXI столетия мировой финансово-экономический кризис чувствительно ударил по российской туристской индустрии. Произошло и усиливается насыщение рынка туристских услуг предложениями. Известно, что если предложение превысит 70% от потребности, то конкуренция – соперничество между участниками за лучшие условия производства, купли и продажи товаров, усиливается до такой степени, что возникает необходимость бороться за каждого клиента, за его лояльность к предприятию. С этим новым для себя явлением столкнулись российские туроператоры.
Теория и практика антикризисного управления для тех, кто предвидел кризисные явления и приготовился к их форсированию рекомендует применение активных базисных стратегий — стратегий поворота. Многие из этих стратегий нацелены на поиск путей повышения продаж. Исходя из этого целью дипломной работы является выявление путей повышения продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект".
1.2. Влияние кризисных тенденций в экономике на специфику продаж
На сегодняшний день мировой финансовый кризис затрагивает практически все стороны жизни. Некоторые последствия финансового кризиса налицо уже сейчас, а с некоторыми России еще только предстоит столкнуться.
Во-первых, произошла девальвация рубля. Сегодня помимо упадка фондового рынка мы имеем снижение курса рубля по отношению к главным мировым валютам – доллару и евро. То есть девальвация рубля - уже реальность, хотя она и не такая резкая как в 1998 году. В целом, ожидается общее снижение доходов населения на фоне роста цен на товары и услуги. Девальвация рубля – основная причина снижения продаж, особенно на туристском рынке.
Влияние финансового кризиса в России на себе ощутили практически все предприятия, особенно работающие на экспорт. Даже самые крупные компании сворачивают многие инвестиционные программы, всеми возможными путями сокращают расходную часть своего бюджета, что, в свою очередь, влечет за собой массовое увольнение и сокращение рабочих мест. Туристские предприятия также ощутили влияние кризиса.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше