Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1-я гл)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 34 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1-я гл)
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Кризис и его влияние на специфику продаж турпродукта 6
1.1. Понятие, причины экономического кризиса и особенности его проявления в туриндустрии 6
1.2. Влияние кризисных тенденций в экономике на специфику продаж 15
1.3. Продвижение турпродукта в условиях кризиса 19
Список использованных источников 31
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность представленной работы обусловливается тем, что в конце первого десятилетия XXI столетия мировой финансово-экономический кризис чувствительно ударил по российской туристской индустрии. Произошло и усиливается насыщение рынка туристских услуг предложениями. Известно, что если предложение превысит 70% от потребности, то конкуренция – соперничество между участниками за лучшие условия производства, купли и продажи товаров, усиливается до такой степени, что возникает необходимость бороться за каждого клиента, за его лояльность к предприятию. С этим новым для себя явлением столкнулись российские туроператоры.
Теория и практика антикризисного управления для тех, кто предвидел кризисные явления и приготовился к их форсированию рекомендует применение активных базисных стратегий — стратегий поворота. Многие из этих стратегий нацелены на поиск путей повышения продаж. Исходя из этого целью дипломной работы является выявление путей повышения продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект".
1.2. Влияние кризисных тенденций в экономике на специфику продаж
На сегодняшний день мировой финансовый кризис затрагивает практически все стороны жизни. Некоторые последствия финансового кризиса налицо уже сейчас, а с некоторыми России еще только предстоит столкнуться.
Во-первых, произошла девальвация рубля. Сегодня помимо упадка фондового рынка мы имеем снижение курса рубля по отношению к главным мировым валютам – доллару и евро. То есть девальвация рубля - уже реальность, хотя она и не такая резкая как в 1998 году. В целом, ожидается общее снижение доходов населения на фоне роста цен на товары и услуги. Девальвация рубля – основная причина снижения продаж, особенно на туристском рынке.
Влияние финансового кризиса в России на себе ощутили практически все предприятия, особенно работающие на экспорт. Даже самые крупные компании сворачивают многие инвестиционные программы, всеми возможными путями сокращают расходную часть своего бюджета, что, в свою очередь, влечет за собой массовое увольнение и сокращение рабочих мест. Туристские предприятия также ощутили влияние кризиса.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: